Штурмовик - рабочая лошадка всех локальных войн и военных конфликтов. Например, во время ближневосточных конфликтов на советском штурмовике Су-25 совершалось до 8 боевых вылетов в день. Его исключительная надёжность практически исключила предполётную подготовку. В Су-25 только заливали горючее и в бой. Су-39 на порядок превосходит боевые качества Су-25, по праву сохраняя за собой название предшественника - "Летающий танк". Легендарная живучесть штурмовика Су-25 стала хрестоматийной. Герой Советского Союза "афганец" А. Р. взятый в плен моджахедами и впоследствии выкупленный рассказывает: его подвели к собственному сбитому самолёту, и он увидел, что из бронеобшивки кабины торчат титановые стержни поражающего элемента. Но ни один не достал летчика. Отзывы боевого летчика о Су-39 ещё более впечатляющие. Удивительно, но первоначальный вердикт на разработку ОКБ "Сухой" "многоцелевой штурмовик" был однозначным - "такой самолёт Советской Армии не нужен". ЦК КПСС немедленно прекратило финансирование данного проекта. Разработку и окончательную доводку Су-25 делали нелегально под руководством Владимира Бабака. Одним из участников этой группы был и старший брат Владимира Бабака Александр. В случае, если бы их обнаружили, им грозил бы их немалый тюремный срок за "не целевое расходование бюджетных средств" и "невыполнение решения Партии и Правительства". Но уже буквально через несколько лет штурмовик Су-25 был востребован как основное ударное средство в Афганистане. Боевые летчики плакали, когда им предоставили возможность встретится с Владимиром Бабаком и поблагодарить его за такой совёршенный и надёжный самолёт. Сегодня в Чеченской Республике боевые вылеты Су-39 совершаются почти ежедневно. В ОКБ "Сухой" в настоящее время проходит испытания нового проекта Су-39Т это противотанковый штурмовик, боевые качества которого идеальны для борьбы с танками. Созданные в Тульском "КБ Приборостроения" специально для штурмовиков противотанковые ракеты "Штурм", при прямом попадании, легко, как пушинку, отбрасывает танк М1А1 "Абрамс" (основной танк армии США, вес 72 т) на 5-7 метров (уже без башни). Владимир Бабак также принимал участие в конструировании самолёта истребителя 5-го поколения С-37.