Жена Ву-Сока умерла от рака. В наше время лекарства от рака не существует, поэтому Ву — Сок вынашивает идею путешествия во времени, он уверен, что в будущем такое лекарство изобретено, заполучив его, он вернёт жену. Русский олигарх, прикованный к инвалидному креслу, благосклонно относится к идеям Ву-Сока, рассчитывая решить собственные проблемы таким неординарным способом. Решив проблему финансирования, Ву-Сок строит на нажитые непосильным трудом олигарха денежки подводную станцию для перемещений во времени. Совершив пробное путешествие Ву-Сок выясняет, что буквально на следующий день станция будет взорвана. Взрыв произойдёт в 11 часов. Ву-Сок пытается предотвратить взрыв, но существует ли возможность изменить будущее?
Весь бюджет отпущенный на съёмки фильма был потрачен на возведение гигантской, как бы её назвать, гравицапы. Стальная конструкция внушительно возвышается по центру подводной станции. Красивая, с металлическим отливом, видимо это и есть машина времени. На остальное денег не хватило, всё действие снято в павильоне, спецэффектов нет, нельзя же всерьёз считать спецэффектами язычки пламени пару раз кокетливо выглядывающие откуда-то из-за угла. Действие сведено к минимуму, сплошные разговоры, и пару раз корейцы галантно дубасят друг друга по голове обрезками водопроводных труб.
Саундтрек. Практически отсутствует, один раз Чхве Даниэль скрипучим голосом завывает какие-то слова, песня опознаётся позже — Will you love me tomorrow. Пение Даниэля не добавляет шарма этому фильму.
Актёры.
Прекрасная работа русских актёров, короткие, но характерные роли. Из фильма становится понятно, какими видят русских корейцы. Русские требуют привезти в качестве доказательства того, что путешествие во времени действительно состоялось, что бы вы думали? Труп новорожденного ребёнка.
Чон Чжэ Ён играет замечательно, угнетённое состояние мужа, потерявшего жену, ответственность руководителя экспедиции, претензия к нему только одна. Зачем надо было сниматься в этом фильме?
Основная идея.
Очень свежо, оригинально — путешествия во времени, никто раньше не поднимал эту тему, не удалось её поднять и Хён Сок киму — режиссёру «11 часов». Всё те же рассуждения о» временной воронке», ничего нового, за исключением мысли о том, что будущее можно изменить.
Фильм получился скучный, спецэффекты скудненькие, чугунная моралите, затянутый хронометраж.
4 из 10
Жена Ву-Сока умерла от рака. В наше время лекарства от рака не существует, поэтому Ву — Сок вынашивает идею путешествия во времени, он уверен, что в будущем такое лекарство изобретено, заполучив его, он вернёт жену. Русский олигарх, прикованный к инвалидному креслу, благосклонно относится к идеям Ву-Сока, рассчитывая решить собственные проблемы таким неординарным способом. Решив проблему финансирования, Ву-Сок строит на нажитые непосильным трудом олигарха денежки подводную станцию для перемещений во времени. Совершив пробное путешествие Ву-Сок