Посмотрела сегодня фильм впервые, наткнувшись случайно на трек Noize MC «12 обезьян». Не поняла, каким образом сей фильм мог не попасть в мои избранные еще лет 5 назад, очевидно, что это зловещий рок судьбы. Как по мне совершенно не похожий на себя Уиллис — фишка в том, что он вроде бы и не хочет никого спасать, он хочет жить. Просто жить — и это трогает и позволяет начать сопереживать. Иногда мне казалось, что он сумасшедший. Этакая стена, которая сошла с ума. Его игра трогает (повторюсь), здесь он кажется большим ребенком — особенно играя в п
«12 обезьян» — фильм, несомненно, прорывной. Для 95 года здесь поражает все: нелинейность и нетипичность сценария, режиссерская работа и яркая игра актеров. Но в сегодняшний век картина смотрится скучновато. Я фанат околофантастической части культуры и вот что приходит на ум после просмотра: я бы не хотел видеть фантастику именно в таком ключе. Непонятно как работающими машинами времен, плохо показанной картиной будущего и массовыми смертями от эпидемий. 20 лет назад это еще не успело стать штампами, сейчас же все смотрется «прям как в том ф
Выбрал посмотреть этот фильм, потому что он входил в топ кинокартин-головоломок. Несомненно, это так, что выяснилось после увиденного. Название «12 обезьян» представилось мне небанальным, что послужило ещё одним плюсиком, чтобы уделить время данному фильму. Подкупал, конечно и актёрский состав. «12 обезьян» — фантастика в стиле 90-ых годов. С начала фильма ощущается сильно запутанный сюжет, дальше он не становится яснее. Достаточна устоявшаяся в кинематографе тема про перемещения во времени с целью предотвращения катастрофы может понравится
12 обезьян — очень самобытный фильм. Он весь пропитан какой-то шизофренической атмосферой. Причём большую часть фильма сложно понять реально ли происходящее на экране или просто фантазии героя. Сильнейшие образы, созданные фильмом, постоянно сбивают столку. Сюжет строится на том, что главного героя (Джеймса Коула) из пост-апокалипсического будущего закидывают в прошлое с заданием найти причину распространения инфекции, которая убила более 5 миллиардов жителей. Но Коул «телепортируется» немного не в то время. И не успев сориентироваться, поп
Терри Гиллиам — последний оплот адекватности в выдуманном мире. О, как моё сердце волнуется от его взгляда. Пусть не на меня. Пусть на этот конченый мир. Каждый раз как первый раз. Посмотрел 12 обезьян несколько лет назад. Не проникся. Попсовая Бразилия казалась куда сильнее. Так приятно ошибаться. Так принято. Люблю Брюса. Сложно этим бравировать, но почему бы и нет. Именно в этот миг хочется так. Отбросив предыдущие и будущие заслуги, можно здесь и сейчас. 12 Обезьян восхитительны. Не только как пища для безумного ума. Хотя и её предостато
Порой бывают моменты, когда фильмы перестают приносить искреннее удовольствие и дальнейшие просмотры превращаются в рутину. В такие моменты хочется чего-то необычного, авторского, искреннего… Для меня таким фильмом в своё время стали «12 обезьян». Терри Гиллиам, пожалуй, один из самых самобытных режиссёров. Его фильмам присущи нестандартность, необычный юмор (порой приобретающего чёрный оттенок), доля искромётного безумия и ни с кем не перекликающийся авторский почерк. Даже мрачное будущее — представленное в «12 обезьянах» — в его исполнен