Уильям Касл — человек, чье имя должен знать каждый поклонник жанра хоррор, удивлял своими оригинальными, для того времени, картинами и необыкновенным подходом к делу.
В список его работ входят культовые: «Дом ночных призраков», «Ребенок Розмари» и конечно, «13 призраков».
Сюжет является прародителем классической концепции — неизвестный никому дядюшка оставляет бедной семье шикарный особняк с одним маленьким недостатком — приведениями!
У фильма есть две оригинальные черты. Первая — это то, что перед начал и в самом конце, мы слушаем лекцию от самого Уильяма Касла касательно фильма.
Вторая — это то, что он просит надевать специальные очки, которые были выданы перед началом сеанса (видимо этот фильм выпускался исключительно для кинотеатров), и если вы верите в призраков — смотрите через красное отверстие, если нет — через синие. Фильм, будучи черно-белым действительно окрашивался в некоторых сценах, чтобы мы с помощью очков смогли отследить приведений, эдакая игра со зрителем и отличный маркетинговый ход. К сожалению, в кино мы на фильм уже не попадём, но 12 приведений можно разглядеть и не имея очков.
Что касается самого сюжета — он довольно прост. История интересна, но через столько лет она не смотрелась бы столь эффектно, если бы не вышеупомянутые трюки.
Фильм был переснят в 2001 году, под названием «13 приведений» и также имел большой успех.
«13 призраков» — это уникальный экземпляр в истории хоррора, который непременно стоит посмотреть.
Уильям Касл — человек, чье имя должен знать каждый поклонник жанра хоррор, удивлял своими оригинальными, для того времени, картинами и необыкновенным подходом к делу. В список его работ входят культовые: «Дом ночных призраков», «Ребенок Розмари» и конечно, «13 призраков». Сюжет является прародителем классической концепции — неизвестный никому дядюшка оставляет бедной семье шикарный особняк с одним маленьким недостатком — приведениями! У фильма есть две оригинальные черты. Первая — это то, что перед начал и в самом конце, мы слушаем лек