А мне понравилось. Если не вдаваться в суперисторичные детали и подробности, то фильм держит. Вот серьёзно. Зачем мы смотрим кино? Чтобы выиискивать в нём недостатки? Художественный фильм есмь нечто развлекательное в первую очередь. А тут есть для этого всё. Во-первых интересная эпоха, полная динамизма, противоречивых персонажей, войн, осад, предательств и т. д. Во-вторых есть драки, достаточно динамичные. Есть боевые действия, не сказать, чтобы зрелищные, но смотреть их интересно. Есть очень крутая мистическая составляющая. Магические кр
Чисто психологически «эпоха чёрного пороха» (1435—1850-е гг.), как я её себе называю, для меня — чёрная дыра. Есть проблески в духе восстания Степана Разина (1667—1671 гг.) и Пугачёва (1773—75 гг.), но на этом — всё. Поэтому к просмотру этого фильма подошёл без каких-либо, хм, предрассудков и досужих домыслов. И… поразился увиденному. Фильм явно позиционировался, как нечто развлекательное. Серьёзного подхода к истории я тут не увидел. Понятно, что бурлаки на Волге использовались гораздо раньше, чем Некрасов написал про них известные свои сти
В принципе вполне ожидаемо что авторы картины отойдут от исторических событий. Но что бы так извратить картину надо было постараться от чистого сердца. Итак по пунктам: 1. Сценарий не таит в себе никакой изюминки. Вплетают какого-то единорога который на протяжении всего фильма бегает не понятно к чему, передовой отряд поляков стоит пол фильма под стенами маленькой крепости не способный взять ее, главный герой за один час учится стрелять из пушки и фехтовать, хотя на эти занятия у людей уходят годы. 2. Актерская игра. Для меня большим вопросо