2019 / США, Великобритания, Индия / Драма, Боевик, Военный, Исторический 16+
"Время — наш главный враг"
|
|
|---|
КиноПоиск: 7.9 |
Режиссер: Сэм Мендес
6 апреля 1917 года, разгар Первой мировой войны, Западный фронт на севере Франции. Британский генерал поручает капралу Блэйку и его сослуживцу смертельно опасную миссию. Они должны пересечь вражескую территорию, вроде бы оставленную германскими войсками, и доставить приказ об отмене наступления во 2-й батальон Девонширского полка, иначе 1600 солдат попадут в ловушку противника, в том числе и брат Блэйка.
Актеры: Ричард Мэдден, Дин-Чарльз Чепмен, Джордж Маккэй, Эндрю Скотт, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг, Колин Ферт, Пип Картер, Энди Аполло, Пол Тинто, Дэниэл Мейс, Josef Davies, Адриан Скарборо, Билли Постлтуэйт, Герран Хоуэлл, Роберт Маазер, Майкл Джибсон, Ричард МакКейб, Nabhaan Rizwan, Джастин Эдвардс, Джейми Паркер, Крис Уолли, Энсон Бун, Benjamin Adams, Kaine Applegate, Гэбриел Акувудике, Jack Shalloo, Tommy French, Joseph Aston Grant, Sammy John Heaney, Elliot Baxter, Bogdan Kumsackij, Kye Mckee, Tom Dunham, Kieran Geary, Ivy-l Macnamara, Кенни Фуллвуд, Мэрлин Леонхардт, Harrison Cope, Bogdan Kumshatsky, Ryan Nolan, Jacob James Beswick, Spencer Allum, Luke Hornsby, Adam Hugill, Elliot Edusah, Joseph Lear, Joe Mendes, Claire Duburcq, Дэн Мальком, Will Sharp, Ian Wilson, Fabio Bocca, Bradley Connor, Spike Leighton, Йос Словик, Owun Birkett, Джон Холлинворт, Mark Oldridge, Таддео Куфус, Дэниэл Эттвелл, Samson Cox-Vinell, Джонни Лэвэлл, Ричард Демпси, Фил Чидл, Charles Alexandre, Анж Авраам, Jake Burnside, Ewan Callaway, Ed Chidley, Jason Churchill, Richard Curtis, Luke Dixey, Дэвид Кромарти, Scott Harrington, Лайам Эдвардс, Микель Ириарте, George Graham, Robin Lee, Ibrahim Majid, Кетан Маджмудар, Charlie McLeod, Seb Mayo, Joseph Mills, Martyn Hillyard, Майкл Мортимер, Каллум Нихэм, Ричард Прайс, Jon Ramsbottom, Майкл МакКинли, Mark Schneider, Josh Sanders, Oliver Simms, Дэниел Смэйлс, Скотт Стивенсон, Todd B. Nurick, Richard Townsley, James Troake, Jamie Read, Josh Turner, Patrick Walsh, Chris Sansom, James Willmott, Fraser Young, Ethan Stammers, David Stokes
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Сатурн, Золотой орел
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Бюджет: $100,000,000
Как мы ждали премьеры! Особенно после стольких номинаций и наград! В данном случае ожидание праздника оказалось лучше праздника. Фильм разочаровал в полном смысле! Не самый лучший фильм о войне, не самая лучшая военная драма и не самая лучшая режиссура на мой взгляд. «По соображениям совести» Гибсона в тысячу раз лучше! Фильм от которого захватываетдух и комок в горле от нечеловеческих страданий. мастерски переданных актерами и режиссером! Или «Боевой конь» Спилберга передал ужас первой мировой, трагизм и драматизм, как нельзя лучше!
На этом фоне разворачивается драматическая история, насыщенная действием, не позволяющая расслабиться буквально ни на минуту. Как только происходит завязка и герои отправляются в путь, чтобы передать приказ об отмене наступления, ты вдыхаешь и выдыхаешь только ближе к финалу, по крайней мере так было у меня. Если некоторые фильмы берут своей актерской игрой, сценарием или постановкой, то этот фильм берет прежде прежде всего своим техническим исполнением, не поймите неверно, в картине сквозит и драматизм, и ужас войны и саспенс, есть х
Здравствуйте, господа кинолюбители. Наконец-то и до нашего проката добралась нашумевшая, гребущая лопатой «Золотые глобусы», номинации и награды, военная драма и просто новое творение Сэма Мендеса — «1917». Признаюсь честно, ещё на кассе, при прикупке билета, я с животрепещущей радостью ожидал, что прерогатива данной киноленты поразить, обескуражить натурализацией и драматургией даже самого утонченного зрителя, ведь проделана такая работа, такие красноречивые рецензии от самых авторитетных критиков… и всё ли так хорошо по итогу?
На сегодняшний день жанр военного (а точнее антивоенного) кино находится в убытке. Многие режиссеры принципиально не снимают фильмы о ужасах войн, потому что до них уже это сделали более маститые постановщики. А также они не снимают по причине нехватки идей для съёмок монументальных картин. Безусловно, фильмы, которые совершили революцию в жанре («В бой идут одни старики», «Цельнометаллическая оболочка», «Апокалипсис сегодня», «Иваново детство», «Иди и смотри», «Дюнкерк»),стали настоящей классикой как жанре, так и в кинематографе в це
… но, увы, она не является таковой в плане художественном. Картине не хватает нарратива, а также продуманности, раскрытия персонажей: парадоксально, но герои здесь выступают как бы в роли декораций, а декорации (потрясающие, к слову), напротив — будучи проработанными до мелочей и в деталях показанные зрителю — в роли главных героев. Захватывающего сюжета также не ждите — он весь умещается в паре предложений к описанию фильма на «Кинопоиске». Еще из непонравившегося мне — очень уж однобоко показаны немцы в фильме. Понятно, что
Сюжет — очень простой и не замысловатый. Двум солдатам дают задание донести приказ другой роте об отмене наступления. И они пошли это выполнять, правда придется пройти через линию фронта. Операторская работа — это не то, что бы восхитительно, это как бы просто что то новое. Весь фильм снят как бы одним планом, создавая эффект не прерываемого реалити-шоу (не считая момента в середине картины). Из-за этого я и пошел на этот фильм, так как прокатчики ставили именно на это, а не на что то другое. Понимая современные фишки операторов, т