Как мы ждали премьеры! Особенно после стольких номинаций и наград! В данном случае ожидание праздника оказалось лучше праздника. Фильм разочаровал в полном смысле! Не самый лучший фильм о войне, не самая лучшая военная драма и не самая лучшая режиссура на мой взгляд. «По соображениям совести» Гибсона в тысячу раз лучше! Фильм от которого захватываетдух и комок в горле от нечеловеческих страданий. мастерски переданных актерами и режиссером! Или «Боевой конь» Спилберга передал ужас первой мировой, трагизм и драматизм, как нельзя лучше! Хвален
На этом фоне разворачивается драматическая история, насыщенная действием, не позволяющая расслабиться буквально ни на минуту. Как только происходит завязка и герои отправляются в путь, чтобы передать приказ об отмене наступления, ты вдыхаешь и выдыхаешь только ближе к финалу, по крайней мере так было у меня. Если некоторые фильмы берут своей актерской игрой, сценарием или постановкой, то этот фильм берет прежде прежде всего своим техническим исполнением, не поймите неверно, в картине сквозит и драматизм, и ужас войны и саспенс, есть хорошая акт
Здравствуйте, господа кинолюбители. Наконец-то и до нашего проката добралась нашумевшая, гребущая лопатой «Золотые глобусы», номинации и награды, военная драма и просто новое творение Сэма Мендеса — «1917». Признаюсь честно, ещё на кассе, при прикупке билета, я с животрепещущей радостью ожидал, что прерогатива данной киноленты поразить, обескуражить натурализацией и драматургией даже самого утонченного зрителя, ведь проделана такая работа, такие красноречивые рецензии от самых авторитетных критиков… и всё ли так хорошо по итогу? По сю
На сегодняшний день жанр военного (а точнее антивоенного) кино находится в убытке. Многие режиссеры принципиально не снимают фильмы о ужасах войн, потому что до них уже это сделали более маститые постановщики. А также они не снимают по причине нехватки идей для съёмок монументальных картин. Безусловно, фильмы, которые совершили революцию в жанре («В бой идут одни старики», «Цельнометаллическая оболочка», «Апокалипсис сегодня», «Иваново детство», «Иди и смотри», «Дюнкерк»),стали настоящей классикой как жанре, так и в кинематографе в целом, но вн
… но, увы, она не является таковой в плане художественном. Картине не хватает нарратива, а также продуманности, раскрытия персонажей: парадоксально, но герои здесь выступают как бы в роли декораций, а декорации (потрясающие, к слову), напротив — будучи проработанными до мелочей и в деталях показанные зрителю — в роли главных героев. Захватывающего сюжета также не ждите — он весь умещается в паре предложений к описанию фильма на «Кинопоиске». Еще из непонравившегося мне — очень уж однобоко показаны немцы в фильме. Понятно, что война, что
Сюжет — очень простой и не замысловатый. Двум солдатам дают задание донести приказ другой роте об отмене наступления. И они пошли это выполнять, правда придется пройти через линию фронта. Операторская работа — это не то, что бы восхитительно, это как бы просто что то новое. Весь фильм снят как бы одним планом, создавая эффект не прерываемого реалити-шоу (не считая момента в середине картины). Из-за этого я и пошел на этот фильм, так как прокатчики ставили именно на это, а не на что то другое. Понимая современные фишки операторов, ты понимаеш