История о фермере Уилфреде Джеймсе, который с помощью сына-подростка убил свою жену и бросил её тело на растерзание крысам. С тех пор крысы-трупоеды следуют за Уилфредом по пятам, ломая ему жизнь и доводя до безумия.
Продолжительность: 01 ч 42 мин
Ключевые слова: Кукурузное поле, Закадровый голос, Смерть сына, Ампутированная рука, По мотивам романа, Мертвое тело, Убийство жены, Укус крысы, Череда преступлений, Волосатая грудь, Оригинальное название из одного слова, Снег, По мотивам книги Стивена Кинга, Фермер, 1920-е, Отношения отца и сына, Корова, Чувство вины, Год в оригинальном названии, Сарай, Подвал, Закладная, Нож мясника, По мотивам рассказа, Труп, Нанесение удара ножом, Название, сказанное персонажем, Волочение тела, Психоз, Мужчина с обнаженной грудью, Ампутация, Заколотый насмерть, 1922 год, Число в оригинальном названии, Отношения мужа и жены, Сельская местность, Ферма, Шериф, Возмездие, Нападение животного, Убийство, Крыса, Колодец, Потеря сына, Кровь
Этот фильм… он ужасен, по настоящему ужасен. Не как фильмы Джеймса Вана или Уэса Крэйвена, а страшен своей подачей, реальностью происходящего на экране. честно говоря, садясь за просмотр данного фильма я ожидал увидеть нечто вроде «дети кукурузы», но увидел очень сильный психологический триллер. В один момент от осознания происходящего на экране, я буквального прочувствовал холод пробежавший по спине и дрожь в теле. Так вот в чем же он ужасен? В фильме нет не одного скримера, нету море крови и ужасных монстров в стиле Стивена
Зак Хилдитч подарил нам выдержанный психологический триллер с элементами ужаса, опираясь на одноименное произведение Стивена Кинга. Фильм действительно смог передать настроение и посыл Короля ужасов, создав экзистенциальную драму, в которой отец семейства подталкивает сына на убийство собственной матери, только для того, чтобы сохранить любимую ферму. «1922» — это повествование о жизни «подлеца внутри фермера». Словно одержимый дьяволом, он совершает ужасные преступления, мучаясь от собственных мыслей о содеянном. Экранное вр
События данной ленты жестокие и страшные. Тут нет ужаса в прямом его понятии, но есть то, что ещё хуже — человеческий. Даже более того — семейный. Стивен Кинг мастер всевозможных замутов, в том числе и на фоне семейных отношений, взять хоть знаменитое «Сияние». С первоисточником данного фильма я не знаком, но фильм решил посмотреть, в особенности начитавшись положительных отзывов. Главный герой картины — фермер до мозга костей. По его уверению, состояние мужчины измеряется количеством акров его земли. А когда его жена, уставшая от
Пожалуй, самая главная проблема любого фильма, который снимается по роману Стивена Кинга, — это подбор актеров. Они должны показать не только эмоции, которые испытывают главные герои, но и всю бездну ужаса, в которой они оказываются. Череда событий создает ситуацию, которая служит катализатором того, что мы увидим в будущем. Когда самые темные и страшные уголки души человека выходят на поверхность. К сожалению, игра актеров была похожа на игру манекенов. Хочется крикнуть с самых первых секунд фильма: «Не верю!». Если взять большинс