Есть такая народная поговорка «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». В данном случае создатели фильма решили прыгнуть выше этой поговорки. И что из этого получилось попробуем разобраться.
Первые две минуты просмотра фильма может и не вызывали восторга, но интриговали неплохой атмосферой и декорацией разрушенного Нью-Йорка. Но дальнейший просмотр вызывает только недоумение сюжетом, ибо сам
фильм превращается в целую сборку всевозможных подражаний и глупостей.
По началу просмотра думаешь, что это будет итальянская версия «Побега из Нью-Йорка» Д. Карпентера, через пару минут просмотра уже начинает смахивать на фильм «Последний воин» Р. Клауза, с неким замахом на вестерн. Через несколько минут, когда действие фильма переносится в штат Невада, то ту уже сразу вспоминается «Безумный Макс: Воин дороги» Д. Миллера. После того как главного героя переносят на Аляску для получение задания, судя по декорациям и диалогам авторы решили сделать некую отсылку к космоопере, что опять на пользу фильма это никак не пошло. Не вижу смысла дальше пересказывать сюжет, потому что дальше это уже будет спойлером.
Режиссер С. Мартино взял для основного фундамента, фильм «Побег из Нью-Йорка» Д. Карпентера и пытался разбавить всю картину выше перечисленными фильмами, что и получилось погнался не за одним зайцем, а аж за несколькими, ради большего привлечения зрителей. И результат видим сами, действие фильма превратилось в какой то цирк.
Скидку делать на то что мол у фильма небольшой бюджет и не получилось так хорошо снять, я не буду. Если у тебя маленький бюджет, то нужно лучше грамотно исходить из того что у тебя есть, и не заниматься такой показухой, где нужно вкладывать немалые финансовые средства.
Сама режиссура фильма очень слабая и проигрывает практически всем выше перечисленным фильмам и жанрам. Что касается актеров, главную роль исполняет Майкл Сопкив в роли Персифаля, который чем то мне нагадал Змея Плискина из того же «Побега из Нью-Йорка» и Макса Рокатански из «Безумного Макса». Как к актеру и его персонажу претензий у меня нет, для своей роли сыграл даже не плохо, даже можно сказать лучше всех остальных, без лишнего пафоса и глупостей, но правда больше давил своей харизмой, чем актерским талантом.
Идем дальше по сценарию, и операторской работе. Сценарий целый набор штампов и стандартных диалогов, такое впечатление что писали его как можно быстрей не читая его, с мыслями — во время съёмок сымпровизируем, что нибудь придумаем. Операторская работа можно сказать еще на хорошем счету, как для такого фильма, что не так уж все и плачевно. Что касается работы композитора, ничем не запомнилась и восторга не вызвала, получается уже после просмотра фильма и не вспоминается. Если взять монтаж, то сделан на быструю руку, это уже легко замечается во время просмотра фильма, и опять же в минус фильма.
Подведем итоги: У фильма есть свои плюсы, такие как начальное вступление, операторская работа, главный герой, местами некоторые декорации и визуальные эффекты смотрятся еще даже неплохо, но к сожалению они не в силах сделать его примечательным в категории постапокалипсиса, что бы он занял там свою нишу.
4 из 10
Есть такая народная поговорка «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь». В данном случае создатели фильма решили прыгнуть выше этой поговорки. И что из этого получилось попробуем разобраться. Первые две минуты просмотра фильма может и не вызывали восторга, но интриговали неплохой атмосферой и декорацией разрушенного Нью-Йорка. Но дальнейший просмотр вызывает только недоумение сюжетом, ибо сам фильм превращается в целую сборку всевозможных подражаний и глупостей. По началу просмотра думаешь, что это будет итальянская версия