Режиссер: Вонг Кар-Вай
Фильм "2046" - фэнтезийная мелодрама режиссера Вонга Кар-Вайя. Кинокартина "2046" является продолжением мелодрамы "Любовное настроение". Кинофильм "2046" - это продолжение истории Чоу Мо-Вана, журналиста, занимающегося писательским искусством. Герои его книг не вымышлены - это реальные люди из реальной жизни. Персонажи его последней книги - хозяин отеля, постояльцы соседнего номера 2046. В своей книге Чоу повествует о фантастическом будущем 2046 года, в которое люди стремяться попасть, используя возможности гигантской транспртной сети
Актеры: Тони Люн Чу Вай, Гон Ли, Фэй Вонг, Такуя Кимура, Жанг Зийи, Карина Лау, Чжан Чжэнь, Джи Донг, Мэгги Чун, Тони Люн Чу Вэй, Пин Лам Сиу
Награды: Каннский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Жорж
Продолжительность: 02 ч 09 мин
Бюджет: $12,000,000
Ключевые слова: Фантастика и приключения, Зарубежное кино, Драмы отношений, Лирические мелодрамы, Кинофантазии, Романтическая драма, Сценарий режиссера, Слеза на щеке, Внутренний монолог, Отчужденность, Грусть, Сингапур, Напряженные отношения, Поезд, Случайная встреча, Азартные игры, Проститутка, Преследуемый воспоминаниями прошлого, Гонконг, Межкультурные отношения, Секс, Одиночество, Писатель, Символизм, Игра в карты, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Мужчина с обнаженной грудью, Сиквел, Плачущая женщина, Визуальная метафора, Ностальгия, Жемчужное ожерелье, Стечение обстоятельств, Журналист, Старый друг, Темное прошлое, Эпизод со съемкой ступней, Андроид, Оригинальное название из одного слова, Архивная пленка, Маджонг, Безответная любовь, Женщина, дающая пощечину мужчине, Двусмысленное оригинальное название, Название, сказанное персонажем, Колода карт, Китай, 2040-е, Число в оригинальном названии, 1960-е
Начну с того, что Вонг Кар-Вай один из моих любимых режиссеров. В его работах меняются лица, сюжет, но в то же время им присуща одна, ни с чем не сравнимая атмосфера, которая и цепляет. И они все прекрасны, каждая отдельно взятая работа как произведение искусства. В «2046» уже нет той невинности «Любовного настроения», весь фильм полон тоски, эротизма, какой-то ненаправленной страсти и ностальгии. Главный герой вызывает уже не те чувства, которые просыпались при просмотре его предыдущей большой работы. Но при всем при этом, это дв