Начну с того, что Вонг Кар-Вай один из моих любимых режиссеров. В его работах меняются лица, сюжет, но в то же время им присуща одна, ни с чем не сравнимая атмосфера, которая и цепляет. И они все прекрасны, каждая отдельно взятая работа как произведение искусства.
В «2046» уже нет той невинности «Любовного настроения», весь фильм полон тоски, эротизма, какой-то ненаправленной страсти и ностальгии. Главный герой вызывает уже не те чувства, которые просыпались при просмотре его предыдущей большой работы. Но при всем при этом, это два разных по стилю и настроению произведения…
Тут тот же неуловимый режиссерский стиль, сигаретный дым, прекрасные женщины и футуристический пейзаж на неоновом бэкграунде. Все два часа можно любоваться и любоваться. Конечно, нельзя не сказать «Браво!» Кристоферу Дойлу, этот творческий союз — один из самых удачных и самобытных в кинематографе.
Многие из нас живут воспоминаниями, так и Чоу пишет роман о будущем, при этом все чаще окунаясь в воспоминания о прошлом. Красотка из соседнего номера, не менее прекрасная дочь хозяина гостиницы, изящная подруга с именем любимой… вокруг него столько женщин, но Чоу погряз в прошлом, пытаясь найти в каждой отражение той, которую когда-то любил. Да, любовь требует правильного момента, но живя прошлом, далеко не уедешь, разве что на поезде в 2046-ой…
Впечатления от работы в целом очень сумбурные. С одной стороны, «2046» занимает особое место в моем сердце. Фильм снят очень красиво, очень стильно. Тут и грусть, и эротизм, и сладость вперемешку с горечью, завораживающие андроиды и все то же неизменное кар-ваевское настроение.. Не могу не отметить, как приятно было смотреть на Фэй Вонг — она воистину фея! С другой стороны, более ранние работы режиссера, еще не познавшего вкуса коммерческой славы, ничуть не уступают этому красивому и стильному фильму. Просто там нет ничего лишнего. Создается такое впечатление, что Кар-Вай несколько потерялся. Но.. «2046» таки замечательный! Это не тот фильм, который должен посмотреть каждый, просто потому, что искусство не рассчитано на всех. Но ценители прекрасного мимо точно не пройдут!
Начну с того, что Вонг Кар-Вай один из моих любимых режиссеров. В его работах меняются лица, сюжет, но в то же время им присуща одна, ни с чем не сравнимая атмосфера, которая и цепляет. И они все прекрасны, каждая отдельно взятая работа как произведение искусства. В «2046» уже нет той невинности «Любовного настроения», весь фильм полон тоски, эротизма, какой-то ненаправленной страсти и ностальгии. Главный герой вызывает уже не те чувства, которые просыпались при просмотре его предыдущей большой работы. Но при всем при этом, это два разных п