2007 / Испания, Великобритания / Фантастика, Ужасы, Триллер 18+
"Сбежать невозможно! Вирус Повсюду!"
|
---|
КиноПоиск: 7.0 |
Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
Пандемия едва не погубила людей, о чем рассказывали события хоррора "28 дней спустя". Через 28 недель после того, как ужасный вирус опустошил Британию, превратив большинство ее жителей в зомби, распространение смертельной инфекции остановлено, и жизнь начинает возвращаться в нормальное русло. Однако один неверный шаг - и кошмар возвращается. Армия США взяла ситуацию под контроль, выжившие размещаются в "зеленой зоне", всех зараженных изловили. На этом фоне воссоединяются члены одной семьи, не догадываясь, что один из них скрывает стра
Актеры: Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Джереми Реннер, Имоджен Путс, Гарольд Перрино, Идрис Эльба, Катрин МакКормак, Аманда Уокер, Кэтрин Маккормак, Мэтт Ривз, Стюарт Александр, Шахид Ахмед, Эмили Бичэм, Макинтош Магглтон, Гарфилд Морган, Харольд Перрино, Филип Скотт
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Фантастика и приключения, Бомба, Высокий уровень насилия, Повреждение глаза, Париж, Прокалывание глаза, Зомбирование, Вирус, Кровавая рвота, Смертельный вирус, Взрывающееся тело, Девушка-подросток, Ярость, Самопожертвование, Снайпер, Судный день, Чрезвычайная жестокость, Расчленение, Труп, Застреленный, Горящий человек, Зажигательная бомба, Свет от свечи, Детоубийство, Постапокалипсис, Бортовой мотор, Открытый финал, Горящее тело, Хоррор, Обезглавливание, Геноцид, Забитый насмерть, Убийство пропеллером, Кровь, Выстрел в голову, Сиквел, Ночное видение, Метро, Фильм ужасов о выживании, Жестокость зомби, Интенсивное насилие, Выживание среди зомби, Выстрел в спину, Эпизод во сне, Гетерохромия, Кровавые сцены, Винтовка, Наследственность, Сгоревший заживо, Подполье, Апокалипсис, Разрезать на куски, Вертолёт, Зомби, Разрезание туловища пополам, Выстрел в ногу, Взрывающаяся голова, Моторная лодка, Выкалывание глаза, Трусость, Мальчик, Защитный костюм, Инфекция, Крайность, Кровопролитное насилие, Трамплин, Смерть, Выстрел в грудь, Неожиданная концовка, Ребенок в опасности, Потеря матери, Огнемет, Реактивный истребитель, Потеря жены, Лондон, Число в оригинальном названии, Брызги крови, Стадион, Армия США, Оторванная рука
Именно то самое чувство, которое я испытал при просмотре этого фильма. Нет, правда, сам фильм — вполне себе атмосферная драма с блестящими спецэффектами и сюжетными поворотами. Однако… Первый фильм отметился, в первую очередь, тем, что в разыгранной трудной ситуации обнажил перед нами всю сущность общества. Люди убивают сами себя испокон веков, обладание оружием есть обладание силой, обладание силой сводит с ума, бояться надо живых, смысл жизни не только в том, чтобы существовать и т. п. Всё это было блестяще поставлено, отыграно и
Я очень люблю «28 дней спустя», снятый в 2002 году режиссером таких шедевров как дилогия «На игле», «Миллионер из трущоб» (за который имеет «Оскар»), «127 часов» и «Пляж» — Дэнни Бойл. Это великолепная зомби-драма с Киллианом Мерфи и Бренданом Глисоном. Отличная игра актеров, атмосфера, сюжет и британский колорит сделали этот фильм уникальным. Режиссером продолжения (непрямого) стал некий Хуан Карлос Фреснадилья, имеющий номинацию на «Оскар» за короткометражку «Эспосадос». Сюжет начинается с истории героя в исполнении великоле
Очень хорошему фильму «28 дней спустя» очень не повезло с продолжением. И качество фильма «28 недель спустя» оказалось на противоположном уровне — очень плохо. Можно заявить, что к этому привели несколько причин. Во-первых, автор первого фильма Дэнни Бойл не стал руководить созданием второго, а смена постановщика многое значит. Во-вторых, у новых творцов явно были далеко идущие планы. Они решили сделать более глубокую и масштабную картину. Теперь на территорию вымерших улиц Великобритании заходят американские военные, которые должны у
Pro… Плюс тут, собственно, только один. Главная музыкальная тема. Навязчивый мотив все повторяется и повторяется, басы нарастают, а с ними и драматизм единственной хорошей сцены в фильме: герой ведет себя низко, малодушно, но, увы, очень по-человечески. …et contra Вы знаете, сценарий просто чудовищный. То, что делают зомбаки с героями, — цветочки в сравнении с тем, что творят создатели фильма со своими зрителями. Я большой мастер игнорировать сюжетные глупости, особенно в остросюжетных картинах, но в данном случает это невозм
Когда-то я просто обожала кино о зомби и всяких монстах. Пересмотрев их все подряд, я нашла один, который остается для меня и по сей день показателем хорошего кино данного жанра. Точнее два фильма — «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Второй мне нравится немного больше, поэтому и пишу рецензию тут. Для того чтобы вселить страх в зрителя, заставить его почувствовать себя на месте главных героев, нужно не просто море крови и внутреностей. Здесь нужно целое искусство, чтобы передать весь страх главного героя, все его эмоции. Этог