Именно то самое чувство, которое я испытал при просмотре этого фильма. Нет, правда, сам фильм — вполне себе атмосферная драма с блестящими спецэффектами и сюжетными поворотами. Однако… Первый фильм отметился, в первую очередь, тем, что в разыгранной трудной ситуации обнажил перед нами всю сущность общества. Люди убивают сами себя испокон веков, обладание оружием есть обладание силой, обладание силой сводит с ума, бояться надо живых, смысл жизни не только в том, чтобы существовать и т. п. Всё это было блестяще поставлено, отыграно и озвучено,
Я очень люблю «28 дней спустя», снятый в 2002 году режиссером таких шедевров как дилогия «На игле», «Миллионер из трущоб» (за который имеет «Оскар»), «127 часов» и «Пляж» — Дэнни Бойл. Это великолепная зомби-драма с Киллианом Мерфи и Бренданом Глисоном. Отличная игра актеров, атмосфера, сюжет и британский колорит сделали этот фильм уникальным. Режиссером продолжения (непрямого) стал некий Хуан Карлос Фреснадилья, имеющий номинацию на «Оскар» за короткометражку «Эспосадос». Сюжет начинается с истории героя в исполнении великолепного акте
Очень хорошему фильму «28 дней спустя» очень не повезло с продолжением. И качество фильма «28 недель спустя» оказалось на противоположном уровне — очень плохо. Можно заявить, что к этому привели несколько причин. Во-первых, автор первого фильма Дэнни Бойл не стал руководить созданием второго, а смена постановщика многое значит. Во-вторых, у новых творцов явно были далеко идущие планы. Они решили сделать более глубокую и масштабную картину. Теперь на территорию вымерших улиц Великобритании заходят американские военные, которые должны установить
Pro… Плюс тут, собственно, только один. Главная музыкальная тема. Навязчивый мотив все повторяется и повторяется, басы нарастают, а с ними и драматизм единственной хорошей сцены в фильме: герой ведет себя низко, малодушно, но, увы, очень по-человечески. …et contra Вы знаете, сценарий просто чудовищный. То, что делают зомбаки с героями, — цветочки в сравнении с тем, что творят создатели фильма со своими зрителями. Я большой мастер игнорировать сюжетные глупости, особенно в остросюжетных картинах, но в данном случает это невозможно. К
Когда-то я просто обожала кино о зомби и всяких монстах. Пересмотрев их все подряд, я нашла один, который остается для меня и по сей день показателем хорошего кино данного жанра. Точнее два фильма — «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Второй мне нравится немного больше, поэтому и пишу рецензию тут. Для того чтобы вселить страх в зрителя, заставить его почувствовать себя на месте главных героев, нужно не просто море крови и внутреностей. Здесь нужно целое искусство, чтобы передать весь страх главного героя, все его эмоции. Этого и добилс