Все комментарии фильм "3 дня на убийство, 2014"

3 дня на убийство. Все комментарии

Белград. Отель» Югославия». Группа международных террористов хочет получить» грязную» атомную бомбу, в обмен на резаную бумагу с изображением мёртвых американских президентов. Всевидящее ЦРУ конечно же знает о сделке. В кадре появляется морщинистое лицо пожилого агента, агент сразу начинает надсадно кашлять изображая смертельную болезнь. Сопровождая свои действия старческими охами — вздохами агент задорно перестрелял всех (кроме одного) террористов, и пустив струйку крови носом сладко погружается в забытье. Болезнь — с. Примерно так выглядит

- Как тебя называть: Итан или папа? - Мне нравится «папа». - Послушай, Итан… Открытый Люком Бессоном новый стиль в истории кинематографа вызывает, в основном, положительные реакции зрителей, и этому служат проверенные действия продюсера и сценариста. Назову этот стиль «родительский боевик» и тогда сразу становится понятно, что в фильме первоначальное, а что второстепенное. Далеко не первая работа Люка о поездке «крутого американца» в Париж хороша по-своему и имеет свой, едва уловимый характер активного динамичного и в то же время флегматич

Фильм режиссера МакДжи нет смысла пересказывать, это острая смесь комедии, экшна и мелодрамы, сделанная в духе французско-американских боевиков Люка Бессона, который и является сценаристом. У фильма есть внешний сюжетный каркас, на который опирается внутреннее повествование — некий злодей мирового масштаба Волк, его подручный Альбинос, какие — то атомные заряды, деньги, бухгалтер синдиката и т. д. Все это надо распутать, найти и наказать; тут торчат уши ЦРУ, тут агентши во стрижкой каре и в черных кожаных костюмах, тут главный герой, седоватый

Объективно похоже, что наступило то славное и скучное в своей унылости время, когда имя знаменитого французского режиссера, продюсера и сценариста Люка Бессона в титрах очередного, выпрыгнувшего, как симпатичный черт из древней табакерки, из удушливых бездн кинематографа, кинопроекта не стало означать совершенно ничего, ибо некогда высококлассный знак качества, заклеймивший почти все, к чему прикасался своими мидасовскими ручищами месье Люк, превратился в уродливую сигнатуру, дьяволическую стигму, говорящую весьма громогласно всем встречным и п