Режиссер: Зак Снайдер
Боевик, созданный на основе комикса Фрэнка Миллера и Линн Варли. В центре событий - судьба трёхсот отважных спартанцев, бившихся под предводительством своего царя Леонида с иноземными захватчиками. Эти герои противостояли многочисленной армии персидского царя Ксеркса, которая насчитывала сотни тысяч наемников из порабощенных персами стран, в битве при Фермопилах, состоявшейся в 480 году до н. э. Могучие воины без конца отражали атаки персов в узком ущелье, пока не нашёлся мстительный предатель, который пообещал персам провести их тайн
Актеры: Джерард Батлер, Майкл Фассбендер, Винсент Риган, Дэвид Уэнэм, Лена Хеди, Доминик Уэст, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо, Том Рэк, Тайрон Бенскин, Марсель Жаннен, Дэвид Шаап, Чарльз Папасофф, Эндрю Шэйвер, Кваси Сонгуи, Дилан Смит, Питер Менса, Патрик Сабонгуй, Стивен Макхэтти, Нил Напье, Кент МакКвейд, Робин Уилкок, Деннис Сент-Джон, Элизабет Этьен, Джовани Симмино (Чиммино), Тайлер Макс Нитцель, Маурицио Терраззано, Роберт Мэйллет, Грег Крамер, Эли Снайдер, Келли Крэйг, Тим Коннолли, Мари-Джули Ривест, Александра Битон, Джир Джилис, Изабелль Чампу, Жан Мишель Паре
Награды: Сатурн, Премия канала MTV, Кинонаграды MTV-Россия, Жорж, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 57 мин
Бюджет: $65,000,000
Ключевые слова: Рукопашный бой, Меч и магия, Слон, Потеря мужа, Воин, Сильная героиня, Обезглавливание, Греция, Королева, Победа, Рана на лице, Стрела, Взяточничество, Постельная сцена, Каньон, Стрельба из лука, Женщина, Волк, Европа, Спартанец, Оскорбление, Детоубийство, Главный герой мужского пола, Виртуальные декорации, Боевой топор, Берег, Утопление, Замедленная сцена, Изнасилование, Закадровый голос, Честь, Боец, Насильственная смерть, Исторический вымысел, Логотип студии в фильме, Кровь, Политика, Мужчина с обнаженной грудью, Носорог, Культовый фильм, Жестокость, Верность, Потеря сына, Переходный обряд, Мужественность, Страшный великан, Забитый насмерть, Дождь из стрел, Армия, Щит, Горбун, Резня, Неудачник, Нога, отделенная от тела, Мужская нагота, Древняя Греция, Колющий удар в голову, Содержательные финальные титры, Угроза, Король, Голый мужчина (вид сзади), Отрезанная конечность, Яма, Посол, Ненадежный рассказчик, Шторм, Бессонница, Замедленное движение в экшен-сцене, Монгол, Шлем, Пролог, Ксеркс, Маска, Женская нагота, Эффект «Bullet time», Стереотипный араб, Комиксы Dark Horse, Копье, попадающее в грудь, Копьё, Выживший, Государственная измена, Повествование флешбэками, Брызги крови, Эвисцерация (потрошение, свежевание), Смерть, Плевок в лицо, Колющий удар в спину, Грек, Оракул, Рейд, Рука, отделённая от тела, Меч и Щит, Отношения отца и сына, Качок, Блокбастер, Секс сзади, Рабство, По мотивам графического романа, Протыкание, Труп, Нападение животного, Основано на реальных событиях, Отрубленная рука, 5-й век до Рождества Христова, Гигант, Золото, Колющий удар в грудь, Колющий удар в рот, Колющий удар в живот, Культ личности, Эпопея, Солдат, Расчленение, Меч, Падение со скалы, Мертвое тело, Лесбийский поцелуй, Женская нагота (вид спереди), Брак, женитьба, Женщина сверху, Знаменитая реплика, Битва на мечах, Колющий удар в плечо, Предательство, Нет титров в начале фильма, Лучник, Падение с высоты, Речь, Граната, Монстр, Гомосексуальный подтекст, Голые ягодицы, Извлечение внутренних органов, Ложбинка между грудей или ягодиц, Разочарование, Битва, Число в оригинальном названии, Анальный секс, Гиперреализм, Пощёчина, Гарем, Уродливость, Фаланга, Перс, Голова, отделенная от тела, Колющий удар в руку, Кровавые сцены, Пеплум, Секс в кровати, Патриотизм, Пляж, Уродец, Название, сказанное персонажем, Соски, видимые через одежду, Растоптаный до смерти, Обрыв, Удар ногой, Античность, Колющий удар в глаз, Женская грудь, Сумасшествие, Ребенок в опасности, Глазная повязка
Фильм 300 спартанцев, который местами из за перегрузки эффектов смотрится с напряжением. Может оставить одно очень внушительное впечатление, это впечатление о том что такое настоящее мужество и смелость, и то как оно передано в фильме. После роли Леонида в которую так вжился Джерард Батлер, я больше не припоминаю его ролей, кроме этой. На протяжении всех баталий присутствует некий такой приятный напряг в голове и то чувство как будто сам сражаешься вместе со спартанцами, но лишним было замедление в драках и ведра кровяки летящие
После показа фильма «300 спартанцев» Зака Снайдера, на него обрушились волны как восторженно позитивной, так и крайне негативной критики. Основные претензии недовольных фильмов сводились к тому, что создатели исказили исторические факты, начиная от конструкции доспехов, заканчивая описанием самих событий Греко — Персидских войн; говорили также про чрезмерное обилие компьютерной графики и неоправданную жестокость. Однако, на мой взгляд, подобная критика здесь неуместна, и я попытаюсь объяснить почему. Данный фильм не может искажать
Итак хотелось бы начать с того что я не такой уж опытный и талантливый кинокритик, но могу сказать что я большой поклонник киноиндустрии как зритель. Фильм 300 спартанцев я увидел абсолютно случайно, когда мне подарили диск с этим фильмом и там я увидел бородатое лицо Батлера. Посмотрев этот фильм я был очень удивлен его постановкой и разнообразием. Но об этом я долго расписывать не хочу, поэтому в каждой своей рецензии буду говорить о разных ракурсах картины которые могут заинтересовать любого зрителя, итак поехали: 1) для нач
Первое десятилетие XXI века было отмечено возрождением «пеплума» — жанра исторического кино, для которого характерно использование преимущественно античных сюжетов. Среди фильмов этой категории можно вспомнить получивший пять «Оскаров» фильм Ридли Скотта «Гладиатор», а также весьма посредственные и вызвавшие кучу негативных отзывов кинокартины «Троя» и «Александр». Одним из таких фильмов стало творение Зака Снайдера «300 спартанцев», посвящённое подвигу царя Леонида и его отряда в битве при Фермопилах. Как известно, беда многих ист
В облаках темных и мрачных вырисовываются начальные титры, и молния поражает тьму, мы видим название фильма, 300 спартанцев, история о героях, которые во главе с царем Леонидом вышли против другого царя, царя считающего себя Богом. Жестоки обычаи спартанцев, они не признают ни малодушных, ни слабых духом и телом, это их строгий отбор, спартанские матери должны рожать будущих воинов, нет места слабым, нет места уродливым и физически недостаточным. Они спартанцы, скоро им предстоит стать надеждой всей Греции, надеждой, что темная тен
Это тот фильм, который стоит посмотреть, просто потому, чтобы понять, что значит быть воином, который не сдается, не предает родину, сражается до последнего и не поддается страху. Спартанцы совершили действительно великий подвиг в той битве при Фермопилах в 480 году до н. э. Отправившись на войну с заранее гораздо более многочисленным войском персов и победив, они доказали на что способны настоящие воины и защитники родины. 300 спартанцев достойны восхищения, и главный успех режиссера в том, что он сумел это восхищение вызвать у зрите