Фильм "451 градус по Фаренгейту, 1966". Вся информация о нём на KinoClever

451 градус по Фаренгейту

Fahrenheit 451

7.2 

451 градус по Фаренгейту - постер

1966 / Великобритания / Драма, Фантастика, Триллер 16+

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Франсуа Трюффо

Всё в мире относительно. Один человек считает книгу источником знаний и читает ее, а другой считает ее источником инакомыслия и сжигает ее. Кто из них прав? А если это один и тот же человек?Главный герой фильма "451 градус по Фаренгейту" (Fahrenheit 451) Гай Монтег работает пожарным, но его работа - не тушить огонь, а наоборот, сжигать книги и дома их владельцев (а иногда и их самих). Он считает, что делает людей счастливыми в век телевизоров и компьютеров, когда вся информация, поступающая к человеку, жестко контролируется цензурой.

Актеры: Джули Кристи, Оскар Вернер, Алекс Скотт, Майкл Бальфур, Энн Белл, Кьюсак Сирил, Марк Лестер, Кэролайн Хант, Би Даффелл, Джереми Спенсер

Награды: Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 112 мин. / 01:52

Ключевые слова: Экранизации, Зарубежное кино, Социальные драмы, Научная фантастика, Экранизации фантастической литературы, Фантастика и приключения, Будущее, Искупление вины, Площадка для игр, Реактивный ранец, Сатира, Число в оригинальном названии, Сожжение книги, Сюрреализм, По мотивам романа, Цензура, 1960-е, Пожарная машина, Беглец, Самосожжение, Сопротивление, Запоминание, Учитель, Осведомитель, Лифт, Неблагополучный брак, Пулемет, Пожарный, Тоталитаризм, Горящий человек, Телевизионные новости, Предательство, ТВ-шоу в фильме, Сон, мечта, Ближайшее будущее, Невежество, Самооборона, Книга, Римское приветствие, Пригород, Убийство, Стрижка, Чтение, Отдельное проживание, Увольнение с работы, Библиотека, Обморок, Полицейская облава, Сгоревший заживо, Фельдшер, Двойная роль, Самоубийство, Вертолёт, Монорельсовая дорога, Телевидение, Отчуждение, Безразличие, Нарциссизм, Антиутопия, Смерть, Пожарное отделение, Школа, Огнемет, Поджог, Таблетка, Гребная шлюпка, Фальсифицированная смерть, Дружба

Есть произведения, которые имеют сильное, многолетнее культурное значение в обществе. Такие книги, пьесы или фильмы должны быть особенно хорошо сделаны, чтобы быть интересным и для читателя, и для зрителя. Пожалуй, «451 градус по Фаренгейту» Рэя Брэдбери является одним из таких. Поистине культовый роман-антиутопия, в котором описывается общество, опиравшиеся на массовую культуру и потребительское мышление; все книги, заставляющие задумываться о жизни, подлежат сожжению; хранение книг является преступлением; а люди, способные критическ

Мир будущего, в котором книги находятся под запретом. Печатных изданий практически нет. Их нельзя собирать, читать и даже просто держать в своем доме. Специальная служба пожарных сжигает все найденные книги, а их владельцев арестовывают. Именно в таком мире живет главный герой фильма «451° по Фаренгейту», экранизации одноименного романа-антиутопии американского писателя Рэя Бредберри. Молодой пожарный Гай Монтэг добросовестно выполняет свою работу, не задавая лишних вопросов, хотя в глубине души не согласен с такой идеологией и т

Антиутопии не берутся из ниоткуда, их не высасывают из пальца, подобно голливудским «блокбастерам» и бульварному чтиву. Они — гипертрофированное отражение действительности, современной автору, и пророческое предупреждение нам. В послевоенное время Америка читала только комиксы, рекламу и грошовые романы. Настоящая литература уже тогда предавалась забвению. Это не ускользало от внимания Брэдбери — так родилась знаменитая повесть о времени, когда совсем перестанут читать книги. О нашем времени. Пиши книгу сегодня, Рэй прошелся бы и

Стоит сразу уточнить, что я не самый подходящий для обзора этого фильма человек, ведь книгу Брэдбери я прочел, будучи, по сути, ребенком, и тогда она меня привела в восторг. С тех пор считаю её одним из лучших образцов антиутопии. А экранизацию я посмотрел уже намного позже, и, даже будь она гениальна, она не смогла бы произвести на меня такого же эффекта. Но и стараясь быть максимально объективным, я не могу поставить эту экранизацию на один уровень с первоисточником. Антураж фильма в наши дни, конечно, смотрится до умиления наивн