Режиссер: Уолтер Хилл
"48 Часов" (48 Hrs.) - комический боевик, дебютная актерская работа таланливого комика Эдди Мёрфи. Режиссер Уолтер Хилл (боевик "Красная жара") и сценарист Стивен де Соуз (боевик "Коммандос"). С целью раскрытия серьезного преступления полицейский Джек Кэйтс (Ника Нолт) освобождает из тюрьмы на сорок восемь часов уголовника Рэджи Хэммонда (Эдди Мёрфи) в надежде, что тот выведет его на след убийц. Но Рэнджи мало волнуют интересы копа, он больше озадачен денежками, которые припрятал его напарник...
Актеры: Ник Нолти, Эдди Мерфи, Аннет О’Тул, Фрэнк Макрай, Джеймс Римар, Дэвид Патрик Келли, Брайон Джеймс, Керри Шерман, Джонатан Бэнкс, Сонни Лэндэм
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Бюджет: 12,000,000
Ключевые слова: Комедийные боевики, Пение, Разоружение кого-либо, Мужественность, Мотель, Виски, Побег из тюрьмы, Решающая схватка, Бой, Сражение, Стриптизерша, Оригинальное название заканчивается точкой, Офис, Убийца, Американский индеец, Расизм, Длинные каштановые волосы, Музыка кантри, Бар, Держать на прицеле, Ссора в баре, Ругательство на букву «F», Неонуар, Внебрачный секс, Полуавтоматический пистолет, Слова перед смертью, Пиво, Сотрудничество, Боевые искусства, Психопат, Осуждённый, Злодей, Полуобнаженная женщина, Огнестрельное оружие, Хладнокровный убийца, Месть, Кровь, Преследование, Двое против всех, Удар дверью машины, Полицейская жестокость, Мужчина с обнаженной грудью, Уличная перестрелка, Культовый фильм, Жестокость, Тревога ожидания, Длинный охотничий нож, Убийство, Смешанные боевые искусства, Полицейская перестрелка, Лесбиянка, Голые ягодицы, Перестрелка, Экшен-сцена в начале фильма, Серийный убийца, Дисфункциональные отношения, Кровавое насилие, Бисексуал, Беспощадность, Герой боевика, Брюнетка (брюнет), Сцена стрельбы, Непристойный жест пальцем, Алкоголик, Насилие с применением огнестрельного оружия, Автомобильная погоня, Сан-Франциско, Калифорния, Женщина топлесс, Прослушивание музыки, Межрасовая дружба, Заложник, Смерть, Поцелуй, Удар бейсбольной битой, Крутой коп, Женская нагота, Убегающий герой, Дробовик, Полицейский участок, Убийство офицера полиции, Число в оригинальном названии, Брызги крови, Голая грудь, Неожиданный финал, Полиция, Уличная проститутка, Обратимый, Тюремная камера, Время в оригинальном названии, Блокбастер, Просмотр телевизора, Бой в переулке, Проституция, Оскорбление на расовой почве, Полицейский детектив, Драка в баре, Платный телефон, Друг-полицейский, Профанация, Чёрные волосы, Приятель, Застреленный, Беглец, Украденные деньги, Выстрел в лоб, Трагедия, Партнер, Ночь, Группа заключенных, скованных единой цепью, Похищение людей, Выброшенный через окно, Бадди-муви, Наплечная кобура, Большой город, Труп, Метро, Подставной полицейский, Боевое насилие, Преследование в метро, Мультфильм по телевизору, Крутой парень, Шумная ссора, Курение сигарет, Пистолет, Криминал, Ночной клуб, Бейсбольная бита, Шестизарядный револьвер, Угнанная машина, Южный акцент, Смерть убийцы, Бензозаправка, Водка, Алкоголизм, Быстрая реакция, Независимый полицейский, Проститутка, Бармен, Китайский квартал Сан-Франциско, Полицейский, Автобус, Мексиканская дуэль, Расистский подтекст, Драка на кулаках, Револьвер, Драка в отеле, Убийство из пистолета, Жлоб, Нож, Заключенный, Украденное оружие, Название, сказанное персонажем, Герой, Выстрел офицеру полиции в грудь, Выстрел в офицера полиции, Жертва убийства, Оскорбление на гомосексуальной почве, Ковбойская шляпа, Распитие пива, Отель, Афроамериканец, Плохой парень
Именно «48 часов» (наряду с некоторыми другими лентами начала 80-х годов) является первооткрывателем такого жанра, в котором коп должен обязательно иметь партнёра по несчастью. И с основным героем, попадающим в тот или иной переплёт, всё предельно ясно: в роли такого супермена обычно выступает или действующий коп, или гражданин, волею судеб отстранённый от службы в полиции. А вот с его компаньоном дела обстоят гораздо сложнее — в большинстве случаев это тоже работник полиции, но может быть использован и другой образ (например, случайн