Представьте себе ситуацию… Просыпаетесь непонятно где, рядом ещё три тела, один весьма изощренно привязан к стулу, второй свисает со второго этажа помещения пристегнутый наручниками к нему же, а третий так и вообще лежит на пузе, головой в луже собственной крови и позади Вас лопата. Ах, да, забыл упомянуть, Вы ни черта не помните, вообще, ни как Вас зовут, ни как зовут Вашу любимую мамашу, ни какого хрена вообще здесь делаете!Желание одно, сесть и попытаться вспомнить хоть что-нибудь… и тут зазвонил телефон! … Ну как представили? А герою наш
Хороший триллер, работающий по принципу нарастания: начинается всё довольно вяло и глупо, продолжается захватывающе (причём непонятно, что именно захватывает, но оторваться невозможно), а заканчивается, так, вообще в лучших традициях детектива — совершенно непредсказуемым твистом. Он (финальный твист), пожалуй, и определил общее впечатление от фильма. Подпортил его и как-то усложнил. Мне кажется, что с идентификацией главного героя немного перемудрили. Финальный твист был уже как будто бы лишним и чересчур многослойным. Да и вообще, во врем
Ожидал немного большего от фильма, но для бюджета в 3,7 миллиона, получилось очень даже неплохо. Сюжет фильма довольно затасканный: 5-ро мужчин приходят в себя на закрытом складе, и у каждого из них амнезия. Со времен ситуация проявляется и они понимают, что тут заперты и преступники и жертвы похищения. Сперва всё довольно таки интригует, но в течении фильма ты понимаешь, что это не то что ты ожидал. Все главные герои открываются в первые 10 минут фильма, и уже довольно просто предугадать кто хороший.. . а кто плохой. К тому же актёры от