Не могу сказать, что являюсь биографом ММ и все знаю об этой женщине, об этой актрисе. Однако я довольно хорошо знакома с ее историей, много читала об ее тяжелом детстве, о незавидной юности и несчастной судьбе. Пересказывать не буду — лучше купите книгу Дональда Спото «Мэрилин Монро» — я прочитала взахлеб. Однако, что мы видим здесь? Вроде бы, режиссеры не хотели очернить мировую звезду в глазах современного зрителя, тем не менее, у них это получилось. Фильм начался ни с чего, и кончился ничем, поэтому смело можно сказать — фильм ни о чем.
С самого начала надо сказать, что для меня кинематограф — отдельный вид искусства. Ну и оценивать его нужно соответственно. Окей, го. Сегодня мне нужно было красоты. Очень нужно было. И красоты я получила — ровно такой, в которой нуждалась. Во-первых, это время и антураж времени: пятидесятые, Англия, эти их автомобили, эти их телефонные аппараты, эта их мода, причёски и мелкие мелочи, которые в кадре скромно держатся на втором плане, но «делают» атмосферу, — всё это доставляет истинное эстетическое удовольствие. Всё-таки фишка кино в том,
Почти полвека после ее смерти. Новый мир все еще пытается воскресить ее снова и снова в фильмах, книгах, песнях и разном гламуре. Потому что так трудно представить ее Старой Мэрилин, что она стала Призраком Голливуда прошлого. Призраком, который периодически материализуется, чтобы показать нам, каким он был. Для Уильямс, несмотря на исключительные роли в фильмах «Горбатая гора», «Остров проклятых» и «Голубой Валентин», это был рискованный шаг воплотиться такой знаковой звездой экрана, единственной в своем роде, да еще и с такой душераздираю