1999 / Великобритания, Нидерланды, Люксембург / Драма, Комедия 16+
"If every man thinks of sex once every nine minutes, what does he think of the other eight?"
|
---|
КиноПоиск: 6.0 |
Режиссер: Питер Гринуэй
Богатый швейцарский архитектор Филипп Эмменталь приобретает сеть игровых салонов в Киото, оставляет управлять ими своего странноватого сына Стори, а сам возвращается в Женеву. Неожиданно умирает жена Филиппа, и Стори приезжает домой утешать потрясенного горем отца. Вместе они отправляются в мир эротических и духовных исканий, по пути приобретая экзотических любовниц. В результате их женевское поместье превращается в небольшой гарем, где нет никаких запретов...
Актеры: Джон Стэндинг, Мэттью Деламер, Анни Шизука Ино, Барбара Сарафьян, Кирина Мано, Тони Коллетт, Аманда Пламмер, Полли Уокер, Элизабет Беррингтон, Мириам Мюллер, Дон Уоррингтон, Джулиан Нест, Жюль Вернер, Софи Ланжевен, Саша Лей, Дин Хэррингтон, Кацуя Кобаяси, Хаири Катагири, Питер Гринуэй
Награды: Каннский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 58 мин
Ключевые слова: Пение, Певец, Опера, Кладбище, Уважение, Женская нагота (вид спереди), Ведение игры, Долг, Ремень безопасности, Благополучие, Инженер, Бинокль, Полуобнаженная женщина, Отношения отца и сына, Мужские лобковые волосы, Смерть матери, Борьба сумо, Утопление, Деньги, Потеря жены, Просмотр телевизора, Любовница, Автомат для игры в пинбол, Женева, Медсестра, Без трусиков, Кровь, Просмотр фильма, Гейша, Замок, Голая грудь, Бывшая монахиня, Падение с лошади, Театр, Бассейн, Полностью обнаженная женщина, Стыд, Еврокоптер As350 Squirrel, Езда на лошади, Смерть жены, Хищение, Оттирание полов, Массаж, Вертолёт, Кабуки, Вдовец, Кровь из носа, Швейцарец, Отношения матери и сына, Танцы, Отношения мужа и жены, Смерть, Электрическая дрель, Женская нагота, Карточный домик, Пенис, Воровство, Экстази, Голая женщина (вид сзади), Гарем, Число в оригинальном названии, Красный бюстгальтер, Проститутка, Эротика, Лобковые волосы, Азиат, Езда на лошади в обнаженном виде, Бритая голова, Ревность, Япония, Мастурбация руками, Махинации, Песня, Смерть отца, Борец сумо, Мужская нагота, Похороны, Гроб, Азартные игры, Травести, Отношения мужчины и женщины, Латынь, Отравленный напиток, Аркада, Свинья, Сюрреализм, Конституция США, Дробь в оригинальном названии, Женская грудь, Потеря матери, Беременность, Компьютер, Плавающее тело, Секс, Больница, Подсматривание в замочную скважину, Мужская нагота (вид спереди), Подсчет денег, Сельская местность, Брак, женитьба, Полностью обнаженный мужчина, Книга, Ванна, Камера видеонаблюдения, Постельная сцена, Лошадь, Фетиш, Ложбинка между грудей или ягодиц, Чтение, Упоминание Чарльза Диккенса, Аудиенция театра, Побритое влагалище, Библиотека, Проституция, Публичное обнажение, Камео режиссера, Землетрясение, Казино, Эксгибиционизм, Публичный дом, Вор, Просмотр видео, Сексуальные фантазии, Кинотеатр, Развратник, Бизнесмен, Отче наш, Похоть, Разведение ног в стороны, Патинко, Сосание пальца ноги, Монахиня, Танцор, Стодолларовая банкнота, Игровой автомат, Суррогатная мать, Служанка, Сутенер, Японец, Упоминание Феллини, Фиксатор для шеи, Французский поцелуй, Черная комедия
Явственно возникает впечатление, что те или иные режиссёры авторского кинематографа, задумывая снимать на определенном этапе своей карьеры метакино, этот созерцательный слепок с себя любимых, считают себя обязанными отдать дань уважения великому Федерико Феллини и его «8 1/2» вместо того, чтобы без привлечения столь очевидного контекста сформулировать собственное видение потустороннего мира кино, где актерские амплуа, маски и настоящие лица срослись в жутком триендинстве. Постмодернизм значительно упрощает жизнь и украшает творчество,