Здесь так обоятельна молодая Тильда Суинтон! А Kейдж так убедительно играет творческого человека. И, возвращаясь домой, он встречает кого бы вы подумали?.. Второго Кейджа, который играет точно так же хорошо развалившегося на полу весельчака.
Главный Кейдж испытывает трудности при преодолении барьера в общении с девушкой. А ещё ему всё никак не даётся интересно и полноценно начать адаптацию сценария. Оба чувства мне знакомы, всю жизнь Я испытывал стеснительность при общении с девушками, и я знаю что такое творческий кризис во время сочинения чего-либо. Так что мне легко соотносить себя и главного героя.
За основу он взял книгу о похищении орхидеи. И параллельно нам показывают о том, как писательница создавала её, собирая информацию и общаясь с реальными браконьерами. Когда она впервые брала интервью у главного ботаника, то подчеркивала лишь ту информацию, которая станет полезной для статьи, не замечая его истинной любви к этому цветку. Когда он рассказывал об этом, она записала что у него в фургоне воняло.
А мы, в отличие от неё, сразу восхитились тем, как он любит свои увлечения. И поэтому стали прекрасно понимать, как у писательницы, изучающая его, вышла такая изысканная книга. Настолько потрясающая, что мы осознаем, почему она лишила сна сценариста, впечатлённого такой ответственностью, возложенной на него. И при этом мы даже не удивлены, что брат на его фоне начинает преуспевать.
Адаптация — это процветание; и кому как не цветку проще всего цвести? В то время как главный садовод отказывается этого делать; обратите внимание на историю потери его зубов и причину, по которой он не хочет их восстанавливать. А вот последние слова его напарницы гласили, что она хочет адаптироваться, но на то, разумеется, были свои сюжетные причины.
Многие ругают начало фильма за скуку и бездействие и хвалят концовку, но подумайте над тем, что я об этом скажу: Согласитесь, фильм потрясающий тем, что он совершенно не типичный. Как и хотел главный герой, чтобы его сценарий не имел драк, драмы, погонь, убийств. Но каким бы потрясающе атипичным не казалось нам то, что мы смотрим, там всё равно появится Голливуд, ставя картину под одну гребёнку с прочими продуктами. За «Индустрию» минус два балла:
8 из 10
Здесь так обоятельна молодая Тильда Суинтон! А Kейдж так убедительно играет творческого человека. И, возвращаясь домой, он встречает кого бы вы подумали?.. Второго Кейджа, который играет точно так же хорошо развалившегося на полу весельчака. Главный Кейдж испытывает трудности при преодолении барьера в общении с девушкой. А ещё ему всё никак не даётся интересно и полноценно начать адаптацию сценария. Оба чувства мне знакомы, всю жизнь Я испытывал стеснительность при общении с девушками, и я знаю что такое творческий кризис во время сочинения