Замечательное голливудское кино от настоящего современного голливудского режиссера. Мейнстримный фильм по мотивам реальных событий. Действительно трудно заподозрить фильм в каких-то новых событийных открытий в кино, например как «Гравитации». По ощущениям «образцовый» фильм, сделанный по классическим лекалам оскаровских фильмов. Видимо новый триумфальный победитель «оскара». Что ж это не так и плохо. Довольно неплохой сюжет, интересные развязки, события и перипетии, очень много отклонений в сюжетной линии. За ходом действий на экране наблюда
По-моему, каждый фильм, который получает номинацию на Оскар, так или иначе содержит какую то глубокую идею, поражает зрителя и заставляет его воскликнуть: «Гениально!» Идя на «Аферу по-американски» я ждала заряжающего энергией фильма, который принесет мне не только хорошее настроение, но и заставит подумать над тем, что я увидела в прошедшие 2 с половиной часа. Что же я увидела? Абсолютно ничего. Фильм настолько нейтральный, что даже обсудить его после не особо хотелось. Думаю, проходиться по содержанию не имеет никакого смысла, поэтому к
Думаю, что не ошибусь, назвав Дэвида О. Рассела настоящим любимцем Голливуда и мастером блеска, ярких красок, красивого шоу. Вчера я посмотрела его новую картину, выставленную на Оскар в целых 10 номинациях, «Афера по-американски», и спешу поделиться своим мнением и оценкой с вами. Выбор в какой-то мере был обусловлен желанием увидеть конкурента «Волка с Уолл-стрит», абсолютно шедевральной картине Мартина Скорсезе, и, хотя я и не люблю сравнивать фильмы, в данном случае было грех этого не сделать. Сюжет фильма повествует о крупной операции,
Когда начинаешь смотреть фильм, сразу появляется улыбка на лице. Фильм который с самого начала вызывает улыбку, дает надежду зрителю на что то качественное. По моему мнению «Афера по — американски» намного интересней многих фильмов на тематику красивых обманов, особенно он опережает Волка с потрясающим Ди Каприо в главной роли, ниже я попробую объяснить почему вы обязаны потратить время на этот фильм. Образ Бэйла — это чистый плагиат. Кто смотрел фильм «Человек на луне» поймет меня. Но Бэйл умудрился дать этому персонажу капельку себя и это
«Искусство выживания — это бесконечная история». В погоне за американской мечтой два афериста Ирвинг и Эдит попадают под прицел агента ФБР Ричи ДиМасо, который, в свою очередь, тоже гонится за той же американской мечтой, только бежит он по своей дорожке. ДиМасо предлагает им сделку: вы мне мошенников покрупнее, а я вам все прощу и отпущу. В итоге этот романтично деловой союз открывает им еще большие перспективы, которые играют на руку кучерявому агенту ДиМасо (Брэдли Купер), но вносят свои коррективы в жизнь пузатого мошенника Ирвинга Розен
Фильм переносит нас в великолепное время, когда все ездили на 6-ти метровых «Cadillac», носили золотые часы, слушали музыку, которая была музыкой, а не набором звуков, много пили, много курили и до одури много спали друг с другом. Фильм также показывает нам некую изнанку этого великолепного десятилетия, в лице продажных политиков, изощрённых мошенников всех мастей, мафиозных деятелей и одной глубоко несчастной женщины, муж которой потерял к ней всякий интерес. Кстати говоря, персонаж Дженнифер Лоуренс отыгран на 5+. Депрессивная молодая женщина