Кратко (без спойлеров): Страшно. Мощно. Сверхреализм. Прям под кожей ощущаешь. Вот только зачем? Толсто: Пожалуй, лучший момент в фильме это выход из грязных кулис ресторана прямо в вальсирующую богему. Контрастный душ. Ветеринарная клиника хороший ход. Но всё же фильму не хватает второго плана, глубины, красоты связей. Айке веришь до конца. Возможно, потому что не знаешь актрису, хотя харизмы у неё достаточно. И как актёру, сыгравшему в «Выжившем», ей достаётся главная кинонаграда. К слову сказать, отыгрываение «физических страд
Очередная чернуха, показывающая реальность белой или черной. И опять же за деньги налогоплательщиков России. Честно говоря, не мудрствуя лукаво, фильм бессмысленный. Неужели все так плохо, как пытаются показать горе-художники? Этот фильм, мне кажется, как многие фильмы сегодняшней России, имеет один посыл — депрессивный, упрощенный, примитивный и с тем, лукавый и ложный. Нет в фильме правды, а только полутона и полуправда. Во всем мире — люди живут разные, разные. И нет идеального общества. И отношение к мигрантам в целом во всем мир
Серая, мрачная, холодная, заваленная снегом Москва, которую усиленно, с маниакальным упорством пытаются прилизать с помощью дешевой рабочей мигрантской силы. Скопища тех самых мигрантов. Жуткие, неприглядные спальные районы. До предела переполненное метро. Бесконечные проверки регистрации, которая для многих как спасательный жилет и пропуск в иную жизнь. И криминал — несмотря на усиленные меры борьбы с ним. Это — бездушный неокапиталистический мегаполис, где всем друг на друга плевать и каждый выживает как может. Москва — воронка, засасывающая
Соглашусь с мнением, скорее всего, москвичей. Москву в самом деле очень и очень жаль, за родной город больно и страшно. Видеть, как его заселяют, неусыпно и беспрестанно «облагораживают», перестраивают, вылизывают, используя для этого толпы бесправных рабов-мигрантов. А в результате в Москве непрекращающиеся «пробки, стройка, грязь» (Кирилл Толмацкий), последние лет восемь особенно. И да, случаются зимой сильные многосуточные серые тяжелые снегопады. Климат, знаете ли. Только такие вот Айки не работают по сути, а рыскают, бегают и ищут варианты
Этот фильм должен посмотреть каждый. В отзывах пишут, что фильм не для каждого, ругают словом арт-хаус. Ерунда! Каждый, каждый, каждый!!! Враждебная Москва, погрязшая в серой снежной мяше. В эпицентре человек, по ногам течёт кровь, человек рождал другого человека. Айка — невидимка, ее не видят другие, ее не знает машина государственности. Из всего недвижимого — съемный подоконник в трущобе и книжка о швейном бизнесе. Она ломает красоту свежесрезанного тюльпана ладонью, в этом мире совсем не до красоты. Отчаяние. И конца не будет. Его ещё не