Фильм "Айвенго, 1982". Вся информация о нём на KinoClever

Айвенго

Ivanhoe

7.2 

Айвенго - постер

1982 / Великобритания, США / Драма, Приключения, Мелодрама 0+

"Лишенный доброго имени, но не потерявший чести"

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Дуглас Кэмфилд

Роман Вальтера Скотта "Айвенго" экранизировался не раз - драма с тем же названием была создана в Великобритании в начале пятидесятых. По иронии судьбы, тридцать лет спустя темой английского рыцарства увлеклись сразу два режиссёра - Сергей Тарасов и Дуглас Кэмфилд. В результате в 1982 году вышли "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" и просто "Айвенго" - советский и британский фильмы. Зрителю, знакомому с книгой Скотта, можно оценить, какая из киноверсий ближе к оригиналу, но у фильма Тарасова есть одно уникальное преимущество - действи

Актеры: Джеймс Мейсон, Энтони Эндрюс, Сэм Нилл, Майкл Хордерн, Оливия Хасси, Лизетт Энтони, Джулиан Гловер, Джордж Иннес, Рональд Пикап, Джон Рис-Дэвис, Киаран Хиндс, Джеймс Космо, Стивен Уоддингтон, Роджер Эштон-Гриффитс, Стюарт Уилсон, Дэвид Хорович, Сюзан Линч, Ральф Браун, Виктория Смерфит, Тревор Купер, Крис Барнс, Роберт Расселл, Тони Хэйгарт, Джон Халлам, Дэвид Баррасс, Филип Лок, Дэвид Робб, Чизхолм Джимми, Майкл Готард (Майкл Гозард)

Продолжительность: 142 мин. / 02:22

Ключевые слова: Зарубежное кино, Фантастика и приключения, Романтические приключения, Исторические приключения, Лук и стрелы, Разоружение кого-либо, Копье, Драка на палках, Воин, По мотивам книги, Решающая схватка, Победа, 1100-е, Тиран, Отношения отца и сына, Испытание, По мотивам романа, Сакс, Спасение, Приключенческий герой, Боевой топор, Исторический вымысел, Знатность, Отношения мужчины и женщины, Стальная каска, Барон, Иудей, Битва на мечах, Броня, Замок, Головорез, Король, Антисемитизм, Соперничество, Турнир, Жестокость, Диктатор, Лошадь, Рыцарь, Побег, Стрельба из лука, Телефильм, Предубеждение, Лестница, Бой на смерть, Дубина с железным наконечником, Бой на топорах, Римейк, Англия, Безответная любовь, Объявленный вне закона, Сражение, Средние века, Поцелуй, Дуэль, Герой, Меч, Засада, Крестоносец, Норманн, Копьё, Рыцарский поединок, Рыцарство, Еврей, Щит, Трон

Честно говоря, начиная смотреть фильм, я искренне боялся, что этот «новодел» произведет на меня такое же гнетущее впечатление по сравнению с картиной Торпа, как, скажем, «Спартак» 90-х годов после классического фильма с Керком Дагласом. Однако очень скоро фильм дал понять, что история повторилась с точностью наоборот, и теперь классику 1952 года я без слез смотреть не могу. Насколько же всё лучше в этом фильме? Начнем с декораций и костюмов. Этот фильм находится ровно в центре между абсолютно реалистичными, но донельзя бедн

Я посмотрела первый раз этот фильм когда еще училась в школе, это были лихие 90е. Произведение Вальтера Скотта в детстве было одним из любимых. могу сказать, что зацепило, собственно, из за чего я акцентировала свое внимание именно на этой экранизации. Обратила внимание на отрицательных персонажей Буагильбера и Де Браси, очень похожих по духу на парней из 90х. Айвенго не понравился абсолютно, какой то он аморфный, так же, как и скучная леди Ровена. А вот брутальный рыцарь Буагильбер получился более чем привлекательный. Даже захотелось