Режиссер: Сатоси Кон
Фильм "Актриса тысячелетия" (Millenium actress) - замечательное зрелище для тех, кто любит немного поностальгировать. В прошлом блистательная звезда кинематографа Чиёко Фудживара на склоне лет становится затворницей. Но только ли в возрасте дело? Режиссер документального кино, страстный поклонник актрисы Гэнъя Татибана намеревается снять о ней фильм и нарушает ее уединение в горном имении. Небольшой старый ключ отпирает запертую дверь воспоминаний актрисы, и зрителю уже трудно отличить, где прошлое, где будущее, и что правда, а что вы
Актеры: Мами Кояма, Фумико Орикаса, Сёдзо Идзука, Хиротака Судзуоки, Хисако Кёда
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 27 мин
Ключевые слова: Кумир спасает жизнь поклонника, Камерамен, Производство кинофантастики, Упоминание годзиллы, Маньчжурия, Производство драматического фильма, 1970-е, Картинка, Съёмки нуара, Аниме, Интервью, Период Камакура, Актриса, играющая несколько ролей, Полнолуние, Сюрреализм, Девушка-ниндзя, Ключ, Снег, Случай на съемочной площадке, 1930-е, Отношения матери и дочери, Потерянная любовь, Вера, Лотос, Бунтарство, Японская героиня, Период Сёва, Отношения режиссера и актера, Кондитерская, Секрет, Невинный беглец, Период Хэйсэй, Старение, Анимационный фильм для взрослых, Культовый фильм, Темнота, Настоящий фильм, показываемый в вымышленной ситуации, Звезда кино, Актриса, Актерская карьера, Ностальгия, Кинотрейлер, Обещание, Фильм внутри фильма, Землетрясение, Отношения между кумиром и поклонником, Период Мэйдзи, Скрытый мотив, Признание, Учитель ниндзя, Ненастоящая ведьма, Соперничество, Вокзал, Проклятие, 1940-е, Съемочная площадка, Гейша, Создание фильма, Упоминание Мэй Вест, Отшельник (аскет), 1960-е, Период Эдо, Послевоенное время, 2000-е, Бомбардировка Токио, Главный герой — женщина, 1950-е
Ни для кого не секрет, что большинство людей, едва услышав термин «аниме», тут же спешат его связать со всякими покемонами, гигантскими роботами и большеглазыми девушками-волшебницами… Стереотип глупый, если честно. Ведь при более внимательном рассмотрении японская анимация по серьезности сюжетов и философии дает фору многим нынешним фильмам. Однако, как говорится, на то они и стереотипы, чтобы их разрушать. «Актриса тысячелетия» — яркий пример такого «нестандартного» аниме. Началось всё в предвоенные годы, когда юная Чиёко Фудзива
Люблю Сатоси Кона, в его фильмах есть что-то такое, что нельзя описать словами, это чувствуется инстинктивно, подсознательно. «Однажды в Токио», «Паприка», «Совершенная грусть» и «Актриса тысячелетия», Сатоси Кон за свою жизнь успел снять всего четыре фильма, последнюю свою работу с рабочим названием «Dreaming Machine» он завершить так и не успел, очень жаль, его жизнь оборвалась четыре года назад в возрасте всего 46 лет от рака поджелудочной железы… Вспоминая мастера, я решил пересмотреть всю его фильмографию. И вот я посмотрел «
«Актриса тысячелетия» — это второй фильм Сатоси Кона, который является переосмыслением первой картины режиссера «Настоящая грусть». В первой картине героиня Мима (Настоящая грусть) страдает от постоянного присутствия своего старого образа певицы, а Тиёко (Актриса тысячелетия) напротив, живет в гармонии со всеми своими ролями. Даже преданный поклонник в Актрисе тысячелетия представлен не как маниакальный преследователь, а как верный защитник. Основной чертой фильма является его повествование. Каждый этап жизни героини связан с опред
Фильм очень интересный. С точки зрения визуала и кропотливой работы, вложенной в него, я бы назвала этот фильм шедевром анимации. Но мне очень интересно, что вело Сатоси Кона, когда он выдумывал сюжет для этого аниме? Видел ли он этот фильм, как фильм о настоящей любви? Видел ли он свою картину, как трагедию, или внутри немножечко высмеивал свою главную героиню? На мой взгляд, идея фильма заключается в том, что героиня никого на самом деле не любила, кроме себя, и чтобы хоть чем-то наполнить свою жизнь, чтобы почувствовать себя
Никогда ранее не смотрела (имеется ввиду, повально, всё подряд, с величайшим восторгом, так, как это делают фанаты подобного ответвления искусства) и не любила аниме. Никогда. Даже несмотря на тот факт, что лучшая моя подруга очень любит эти «японские мультики» и мне самой когда-то в детстве очень понравилась лента Миядзаки «Унесенные призраками». Всегда с иронией относилась к восторженному лепету об очередной просмотренной подругой картине, искренне не понимая, да даже и не собираясь понимать, что можно поразительного находить в муль