Ни для кого не секрет, что большинство людей, едва услышав термин «аниме», тут же спешат его связать со всякими покемонами, гигантскими роботами и большеглазыми девушками-волшебницами… Стереотип глупый, если честно. Ведь при более внимательном рассмотрении японская анимация по серьезности сюжетов и философии дает фору многим нынешним фильмам. Однако, как говорится, на то они и стереотипы, чтобы их разрушать. «Актриса тысячелетия» — яркий пример такого «нестандартного» аниме. Началось всё в предвоенные годы, когда юная Чиёко Фудзивара спасла
Люблю Сатоси Кона, в его фильмах есть что-то такое, что нельзя описать словами, это чувствуется инстинктивно, подсознательно. «Однажды в Токио», «Паприка», «Совершенная грусть» и «Актриса тысячелетия», Сатоси Кон за свою жизнь успел снять всего четыре фильма, последнюю свою работу с рабочим названием «Dreaming Machine» он завершить так и не успел, очень жаль, его жизнь оборвалась четыре года назад в возрасте всего 46 лет от рака поджелудочной железы… Вспоминая мастера, я решил пересмотреть всю его фильмографию. И вот я посмотрел «Актрису ты
«Актриса тысячелетия» — это второй фильм Сатоси Кона, который является переосмыслением первой картины режиссера «Настоящая грусть». В первой картине героиня Мима (Настоящая грусть) страдает от постоянного присутствия своего старого образа певицы, а Тиёко (Актриса тысячелетия) напротив, живет в гармонии со всеми своими ролями. Даже преданный поклонник в Актрисе тысячелетия представлен не как маниакальный преследователь, а как верный защитник. Основной чертой фильма является его повествование. Каждый этап жизни героини связан с определенным фи
Фильм очень интересный. С точки зрения визуала и кропотливой работы, вложенной в него, я бы назвала этот фильм шедевром анимации. Но мне очень интересно, что вело Сатоси Кона, когда он выдумывал сюжет для этого аниме? Видел ли он этот фильм, как фильм о настоящей любви? Видел ли он свою картину, как трагедию, или внутри немножечко высмеивал свою главную героиню? На мой взгляд, идея фильма заключается в том, что героиня никого на самом деле не любила, кроме себя, и чтобы хоть чем-то наполнить свою жизнь, чтобы почувствовать себя особенной
Никогда ранее не смотрела (имеется ввиду, повально, всё подряд, с величайшим восторгом, так, как это делают фанаты подобного ответвления искусства) и не любила аниме. Никогда. Даже несмотря на тот факт, что лучшая моя подруга очень любит эти «японские мультики» и мне самой когда-то в детстве очень понравилась лента Миядзаки «Унесенные призраками». Всегда с иронией относилась к восторженному лепету об очередной просмотренной подругой картине, искренне не понимая, да даже и не собираясь понимать, что можно поразительного находить в мультфильмах.