«- Защищаться не умею. Сами немца бить будем!» (с) Сергей Михайлович Эйзенштейн до этой картины не снимал звуковых лент. Хотя не был таким противником прихода в кино звука, как скажем Чарльз Чаплин — который даже ставя уже звуковые картины, старался минимизировать прямую речь персонажей. Он писал целые статьи относительно данной темы, в которых размышлял о том, как правильно подобранный звуковой ряд может помочь монтажу картины. Тем не менее, сам звуковых картин не снимал. По большому счёту, практически всё десятилетие он потратил на препод
По-другому не скажешь — действительно великий русский эпос. Грандиозная картина, до сих пор способная дать фору любым современным военным фильмам. Без ереси, без чуши, но честно и искренне. Советское кино во многом новаторское. Мы первые открыли жанр поэтического кино(«Земля» Александра Довженко), мы первыми создали жанр киноэпопеи. И еще много чего. Эпическое кино создал совершенно потрясающий человек — Сергей Эйзенштейн. Его фильм «Броненосец „Потемкин“ стал первым в данном жанре. И мы не должны забывать о великих достижениях на
Итак, я посмотрел еще один из фильмов легендарного советского режиссера Сергея Эйзенштейна, агит-пропагандиста Советской России, любимца Иосифа Виссарионовича Сталина и действительно гения мирового кинематографа, и что я должен сказать. Это кино ни в какое сравнение не идет ни с «Броненосцем Потемкин», и я полагаю, что и ни с «Октябрем» просто потому, что много чего в нем упущено и недосказано. «Александр Невский» получился крайне пропагандистким, хотя и снимался еще за 4 года до ВОВ. Он во всей красе продемонстрировал советскому народу,