К корейскому творчеству отношусь с симпатией, хотя и существуют определенные негативные моменты. Большая часть сериальных шедевров начинается с довольно хорошего, детально продуманного сюжета, который, к сожалению, сливается к концу. Очень жаль, но если первые серий пять смотрятся с упоением, то под конец все перетекает в бэкграунд и полное отсутствия интереса к мелочам.
Стоит отметить, что по сценариям Сон Джэ-Джон на свет рождаются довольно годные сериалы. Здесь есть и интригующие моменты с запутанными сюжетными линиями, и довольно хорошо продуманная история, которая держит до конца, и, может не во всех моментах, но в большинстве точно, дает ответы на интересующие вопросы.
Что можно сказать о «Воспоминания об Альгамбре» не вдаваясь в спойлеры которые, к сожалению, могут разрушить интригу?! Начнем с позитивных моментов: хорошая тематика, вплетающая стремительно развивающееся направления VR в саму суть сюжета. У самой очки виртуальной реальности, и сама этим грешу. Хотя да, сравнение конечно ничтожно, где огромный шлем с телефоном, а где тоненькая линза, которая в одно мгновение соединяет реальный и виртуальный мир воедино. Но, думаю, мое отношение к подобному направлению более чем предсказуемо. Здорово, что у всей этой игры есть определенные правила и законы, которые, правда мы узнаем постфактум, но эмпирического пути еще никто не отменял. Другая позитивная черта, которая понравилась — это главные мужские герои. К сожалению, корейский кинематограф, а точнее многосерийное направление сего, грешит наличием слащавых толи актеров толи певцов толи моделей, кто их там разберет. Тут все персонажи возрастные, харизматичные и довольно привлекательные. Три друга собрались как-то после университета и забабахали крутую компанию: один получил пощечину от отца и ушел в свое плавание которое закончилось печально, другого чуйка на крутые проекты завела в бездну виртуальной реальности и в ней же он и потерялся, только третий сохранил холодный разум до самого конца, не скажу что это сделало его счастливым, скорее одиноким. Какая у них у всех безумная жизнь.
«Некоторые вещи понимаешь только разделяя общее безумие.»
Что же касается негативных моментов, очень много флешбэков, в конце флешбэки были во флешбэках. Нет здорово выстроенная линия повествования со всех возможных ракурсах многое объясняет, но если первую половину это было интригующе, то во второй половине растягивало хронометраж. Грешат корейцы этим…очень грешат. Еще немного позабавила история с Испанией, все же на своей территории в Корее они смотрелись по органичнее.
Куча сюжетных хитросплетений, вопросов о слепом доверии и понятие чести (семьи или компании) проходят красной нитью через 16 серий. Возвращаясь к теме о доверии хочется сказать, что с возрастом лично я сама меньше стала доверять людям, не знаю, что конкретно на это повлияло, толи опыт, может окружение, а возможно люди меньше доверяют мне и я это проецирую на окружающих. Тем не менее мысль сего произведения в том, что доверие — это краеугольный камень- меня порадовала.
«Магия, меняющая мир — это доверие, а не технологии.» — да будет так!
К корейскому творчеству отношусь с симпатией, хотя и существуют определенные негативные моменты. Большая часть сериальных шедевров начинается с довольно хорошего, детально продуманного сюжета, который, к сожалению, сливается к концу. Очень жаль, но если первые серий пять смотрятся с упоением, то под конец все перетекает в бэкграунд и полное отсутствия интереса к мелочам. Стоит отметить, что по сценариям Сон Джэ-Джон на свет рождаются довольно годные сериалы. Здесь есть и интригующие моменты с запутанными сюжетными линиями, и довольно хорошо