В главной роли, похоже, главный националист современного кинематографа — Саша Барон Коэн. Вспомните только его англичанина («Али Джи ин да хаус»), француза («Рикки Бобби — король дороги»), казаха («Борат»), теперь на очереди еще и австралиец («Бруно «). И все эти персонажи абсурдны, глупы и смешны. Однако, смеемся-то мы, что самое удивительное не над ними, а над окружающим их обществом, которое умный на самом деле комик остро и жестко высмеивает.
Британское правительство, в данном случае, давно и прочно стало объектом сарказма не только в самой Великобритании, но так агрессивно и язвительно, как Коэн и компания, его не осмеивал еще никто.
Помимо социально-политической сатиры в этом фильме полно еще и обычного пошлого и не очень юмора. Кривляться, как и большинство английских комиков, Коэн умеет и любит.
На цитаты многие реплики разлетаются моментально. Фразу «Респект всем, кто пришел в камуфляже» я лично использую до сих пор.
Навскидку даже не могу найти к чему придраться. Однако, понимая, что не шедевр ставлю:
10 из 10
В главной роли, похоже, главный националист современного кинематографа — Саша Барон Коэн. Вспомните только его англичанина («Али Джи ин да хаус»), француза («Рикки Бобби — король дороги»), казаха («Борат»), теперь на очереди еще и австралиец («Бруно «). И все эти персонажи абсурдны, глупы и смешны. Однако, смеемся-то мы, что самое удивительное не над ними, а над окружающим их обществом, которое умный на самом деле комик остро и жестко высмеивает. Британское правительство, в данном случае, давно и прочно стало объектом сарказма не только в са