В этом году вышло три фильма с одинаковым названием — Alone. Локализаторам пришлось напрячься и они выдали три разных перевода: «Пропавшая», «В одиночку» и «Одна».
В «Пропавшей» все полтора часа Джессика убегает от поехавшего мужика. То, что парень явно не в себе, понятно по его усам. В фильме нет ни длинного вступления, ни затянутой концовки — лишь бесконечная погоня.
По духу чем-то напоминает «Я иду искать» и «Охоту», но только снято всё это гораздо проще. Здесь, вообще, всего четыре актёра, причём кого сыграл четвёртый я так и не понял. А третий задержится на экране всего на десять минут.
Фильм — адаптация шведской ленты 2011 года — F?rsvunnen. Американцы всё так же продолжают переснимать европейские картины со своими актёрами, но в этот раз они пригласили того же самого сценариста — Маттиаса Олссона.
К сожалению, смотреть шведский фильм теперь уже нет никакого смысла — судя по трейлеру там всё то же самое. Кстати, в американском есть забавная отсылка — главная героиня ездит на Вольво.
Роль Джессики сыграла Джулз Уиллкокс и вы вряд ли где-то её до этого видели. Преследователя же сыграл Марк Менчака и шансов на то, что вы с ним знакомы ещё меньше. Но это и неплохо, малоизвестность актёров этому фильму скорее на пользу.
На самом деле, этот фильм можно было бы и пропустить — в нём нет ничего такого, чего бы не было в других фильмах. Ну что, разве раньше не преследовали людей психи на машинах? Пожалуйста, лучше чем Тарантино в «Доказательстве смерти» вряд ли кто-то снимет. Разве не было психов со странной внешностью? Пожалуйста, каскадёр Майк в «Доказательстве смерти». Что, разве жертвы не давали бой и не били морду отморозкам? Пожалуйста, «Доказательство смерти». Ладно, согласен, немного заело.
Сцена спасения главной героини тоже позаимствована у шведской писательницы Астрид Линдгрен. В «Калле Блюмквисте» один из персонажей открывал дверь так: просовывал под дверь тряпку, потом пихал проволоку в замочную скважину, выталкивал ключ с другой стороны двери, он падал на тряпку, а потом тряпка с ключом затягивалась в комнату — свобода!
Американский псих явно не читал шведскую литературу, а то никогда бы не оставил ключ в замочной скважине.
Но несмотря на вторичность — фильм всё же хорошо сделан. Музыка неплохо нагнетает тревожность, саунд дизайнер поработал на славу. Хрусты, шорохи, шаги — всё это заставляет смотреть «Пропавшую» в напряжении. Фильм этот стремительный и пролетает быстро, а если смотреть ночью и в наушниках, то уверен, вы, как и главная героиня, будете вжиматься в кресло, когда мимо прохрустят ботинки усатого агрессивного мужика.
В общем, звукачу — точно пятёрка, а в остальном — кино на любителя.
В этом году вышло три фильма с одинаковым названием — Alone. Локализаторам пришлось напрячься и они выдали три разных перевода: «Пропавшая», «В одиночку» и «Одна». В «Пропавшей» все полтора часа Джессика убегает от поехавшего мужика. То, что парень явно не в себе, понятно по его усам. В фильме нет ни длинного вступления, ни затянутой концовки — лишь бесконечная погоня. По духу чем-то напоминает «Я иду искать» и «Охоту», но только снято всё это гораздо проще. Здесь, вообще, всего четыре актёра, причём кого сыграл четвёртый я так и не поня