Режиссер: Юэн МакГрегор
Прекрасный гражданин, семьянин, трудолюбивый предприниматель, унаследовавший от отца небольшую фабрику, главный герой Сеймур — столп американского общества и наслаждается вместе со страной послевоенным процветанием. Но приходят 60-е и мир, который строил Сеймур, начинает рушиться, а самый болезненный удар наносит дочь, выбравшая путь политического террора.
Актеры: Дакота Фэннинг, Дженнифер Коннелли, Юэн МакГрегор, Молли Паркер, Узо Адуба, Джулия Силверман, Вэлори Керри, Дэвид Стрэтэйрн, Руперт Эванс, Ханна Нордберг, Питер Ригерт
Награды: Сан-Себастьян
Продолжительность: 01 ч 48 мин
Я не сразу понял смысл названия как таковой, и уже где-то после 20-й минуты решил приостановить просмотр и погуглить тщательнее. Разобравшись со значением слова «пастораль», я тут же настроился на нужный лад, едино воспринимая все детали фильма и их комбинированный язык, с помощью которого зрителям и доносится смысл произведения. Меня очень удивляет негативная реакция на фильм как рудиментарных изданий по типу «роллин стоун», так и здешних рецензентов. На мой взгляд, МакГрегор совершенно не провалил свой режиссёрский дебют, хоть и
Сколько на экраны вышло экранизаций великих книг? И сколько из них смогли добиться того, чего не смог добиться Юэн? О чем он думал, когда экранизировал эту книгу? Может быть о том, как классно бы выглядел кадр, показывающий счастливую фермерскую жизнь? Может быть о том, как круто было бы снять дочь Шведа с повязкой вокруг рта? Если только над этими двумя вопросами он и думал, то и смог добиться того же количества хороших кадров. Сценарий не затянут, хотя можно было бы. Нет! Нужно было бы! Сцены обрываются в кульминационные моменты,