Если субъективно и коротко, то это до ужаса нудный фильм. Если объективно, то в той реальности, которую создал режиссёр (и, отдаю должное, сделал это замечательно), всё смотрится хорошо и логично. Фильм как отдельное, не связанное с реальной жизнью произведение хорош. Как история с живыми героями и сюжетом — никакой. Мёртвый напрочь. Даже люди не то что мёртвые — они никакие. Они говорят ни о чём. Они занимаются ничем. Они не думают и не совершают поступков. И город туда же: сухо, геометрически правильно, чисто, пусто, безлюдно, едва не с
О картине узнала лишь после прочтения романа и, слава Богу! Прочитав реценции на книгу, решила, что эта именно та, которой не хвататет моей библиотеке. Такая противоречивая и неоднозначная, определенно, не оставит никого равнодушным — ты либо полюбишь ее, либо возненавидишь. В моем сознании роман оставил глубочайший след. Узнав об экранизации романа, долго сомневалась стоит ли смотреть, так как в книге слишком уж подробно описаны все сцены насилия и убийств. Но картина оказалась менее кровожадной и, многие сцены просто не были отсняты. Н
Один из лучших фильмов об американском индивидуализме — это, безусловно, «Американский психопат» Мэри Хэррон, главный герой которого — Патрк Бэйтмен (в исполнении Кристиана Бейла) работает в некой компании «Пирс и пирс», зарабатывая солидные деньги и живя в элитном небоскребе. Патрик- богатый успешный человек, расписание которого занято на неделю. В начале фильма мы узнаем, что для него забота о себе, своем внешнем виде — одно из главных вещей в жизни. За гладким лицом, прекрасной фигурой и дорогим костюмом скрывается животное, которое никог
После просмотра этого фильма больше вопросов, чем ответов. Фильм загадочен и неоднозначен. Первая неоднозначность в самом герое. Мы видим идеального парня с идеальной жизнью. Но потом оказывается, что парень только хочет казаться идеальным и делает для этого все возможное — от ухода за своей внешностью до соблюдения всех правил — встречается с девушкой из своего круга, «друзья», работа в компании отца и попытки «влиться в команду». И с этой фразы и начинается его неоднозначность. В развитии сюжета мы видим, что в своих попытках влиться в ко
Главный герой экранизации романа Брета Истона Элиса — Патрик Бэйтман, классический представитель американских яппи середины восьмидесятых. Дорогая одежда, аксессуары, престижная работа на очень высоком этаже, стильная квартира, красивая невеста, — спортзал, эпиляция, гель для волос. С этого начинается Патрик Бэйтман — и примерно там же он и заканчивается. Потому что помимо набора штампов, постоянного сравнения себя с окружающими его такими же представителями класса, и подавленной ненависти к собственной жизни Патрик не имеет ничего. Однаж
Кристиан Бэйл, сразу хочется написать это в начале. Фильмс American Psycho — адаптированный роман современного писателя Брета Истона Эллиса. Наряду с Кормаком Маккарти, Чаком Палаником и Ирвином Уэлшем и почему то хотелось написать имя Стивена Кинга, хотя он из совершенно другой лиги, являются, по моему мнению, современными классиками жанра. Острыми, сатиричными, душными, тошнотворными, с обильными сценами насилия, и в это же время прекраснейшее изложение и великолепный стиль и язык повествования. Сложная жизненная судьба Брета Истона Э