Фильм "Ангел-истребитель, 1963". Вся информация о нём на KinoClever

Ангел-истребитель

El ángel exterminador

7.8 

Ангел-истребитель - постер

1963 / Мексика / Комедия, Драма, Детектив, Фэнтези 16+

КиноПоиск: 7.6

Режиссер: Луис Бунюэль Портолес (Luis Buñuel Portolés)

Чопорные и вальяжные гости богатого дома собираются на званом ужине. Позерство, тщательно обдуманные фразы, правила этикета - всё в силе, как на любом светском рауте. Однако в ход ужина вмешиваются потусторонние силы: отужинав, ни один из гостей не может покинуть столовую, по чьей-то воле она превращается в камеру. Проходят сутки, за ними - вторые, и от лоска и блеска не остается и следа. Страх, безвыходность, отчаяние диктуют свои правила, и светские львы опускаются до инстинктов, примитивных и грубых... В одной из главных ролей филь

Актеры: Сильвия Пиналь, Клаудио Брук, Хосе Бавьера, Аугусто Бенедико, Антонио Браво, Жаклин Андере, Энрике Рамбаль

Награды: Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 95 мин. / 01:35

Ключевые слова: Нанесение удара ножом, Вода, Социальная сатира, Голодание, Комната, Голод, Сатира, Религия, Особняк, Классовые различия, Кухня, Бритье, Чулан, Комедия нравов, Еда, Сюрреализм, Повар, Закрытое общество, Авангард, Смерть, Архитектор, Метафора, Брачная неверность, Скульптура изо льда, Нигилизм, Аристократия, Ягнёнок, Оперный певец, Символизм, Ритуал, Церковь, Ангел, Пианино, Больной раком, Карантин, Болеутоляющее средство, Экспериментальный фильм, Рука, отделенная от туловища, Съемки в одних декорациях, Пессимизм, Безумие, Абсурдизм, Католицизм, Званый обед, Черная комедия, Изоляция, Обед, Медведь, Мизантропия, Нет музыки на финальных титрах, Упоминание Шерлока Холмса, Овца, Претензия, Морфий, Фортепианный вечер, Жажда, Благополучие, Вечеринка, Безнадежность, Рука (кисть), Гость, Официант, Настойка опия, Икра, В ловушке, Аллегория, Галлюцинация, Цилиндр, Бессмысленность, Этикет, Врач, Притча, Служанка

Что делает с нами лицемерие! Словно маска, скрывающая под собой диких зверей. Если медведя одеть во фрак, он будет выглядеть стильно и галантно, но также и останется медведем. Красивая видимость, а под ней суть безобразия и аморальности. Одно довольствование этой красивой обложкой лицемерия, позволяет нам словно красивую книгу поставить себя на видное место так не разу и не открыв форзац. Нам безразлично, что у нас внутри если снаружи у нас блеск и порядок. Так сказать, красивый фасад за которым царит смрад и разложение. Лицем

Луиса Бунюэля помотало по миру. Родился в Испании, молодость провёл в Париже, потом вернулся в Испанию. Но не задержался надолго, — из-за гражданской войны пришлось бежать в Америку. Обосновался в США, хотел работать в Голливуде, но так и не смог туда устроиться. Хотел вернуться в Париж, но сделал остановку в Мехико и решил остаться там. Через восемнадцать лет — опять Испания. И смерть в Мексике. Всё это время Бунюэль снимал фильмы. Многие вдохновлены культурой тех стран, где жил режиссёр. У всех фильмов есть общее: Луиса категорич