Беглый взгляд на кинокартину вызвал мощнейший когнитивный диссонанс. И вроде бы всё «красиво» и правильно: постановка, декорации «а-ля 60е», но что-то подозрительное проглядывалось… в актёрской игре!
Присмотрелся и даже втянулся в просмотр! И началось! Это были 11 и 12 серии.
Подозрительно седая Вера, нелепо по-подростковому ведущая себя 30-летняя «тётка» Ольга, её сексапильная мама зечка Луша — ровесница дочери. Мужской контингент выглядел ещё комичнее особенно с появлением фронтовика Добронравова-младшего в роли отца сына-француза, который лет на 10 его старше…
Вспомнил ролик Бэдкомедиана, в котором он изобразил себя в будущем. Состаренность его лица обеспечивали усы и плотный сероватый грим на скулах. И вот здесь то же самое! Сравнительно молодым актёрам прибавили возраст с помощью режущей глаза неестественной седины и грима на лице, который игрой светотеней типа состаривают лицо.
И наоборот, игра в подростков актёрами за 30—40 выглядит как странное кривляние взрослых людей, которые, периодически забываясь, догоняют свой истинный возраст и начинают играть самих себя.
Лично мне тотальное и массовое несоответствие возрастов актёров и их героев, тем более с дебильным гримом, выносит мозг!
Сценарий оценивать не берусь, так как посмотрел только две серии. Но и здесь бросается в глаза схематичность, непоследовательность и упрощение жизни и отношений героев.
Беглый взгляд на кинокартину вызвал мощнейший когнитивный диссонанс. И вроде бы всё «красиво» и правильно: постановка, декорации «а-ля 60е», но что-то подозрительное проглядывалось… в актёрской игре! Присмотрелся и даже втянулся в просмотр! И началось! Это были 11 и 12 серии. Подозрительно седая Вера, нелепо по-подростковому ведущая себя 30-летняя «тётка» Ольга, её сексапильная мама зечка Луша — ровесница дочери. Мужской контингент выглядел ещё комичнее особенно с появлением фронтовика Добронравова-младшего в роли отца сына-француза, кот