Режиссер: Алексей Федорченко
В кинокартине "Ангелы революции" режиссеру Алексею Федорченко удалось нарушить законы канонической драматургии, разработать альтернативные способы кинорассказа. Проект получился самобытный и совершенно непохожий на предыдущие фильмы постановщика ("Овсянки", "Первые на Луне"). В центре сюжета находятся люди, случайно оказавшиеся в тисках двух цивилизаций - древнего язычества и русского авангарда. Киносоздатель объединил исторические факты и мифы о межнациональном непонимании, отказавшись при этом от штампов: красных флагов, транспарант
Актеры: Дарья Екамасова, Олег Ягодин, Константин Балакирев, Павел Басов, Георгий Иобадзе, Алексей Солончев, Владимир Кабалин, Любовь Островская, Екатерина Соколова, Олег Лоевский
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Бюджет: $1,600,000
Ключевые слова: Россия, Снег, Обнаженная модель, 1910-е, Стрельба, Северный олень, Живописец, Женщина топлесс, Революция, Женская нагота, СССР, Убийство животного
Должна сказать, я, как жительница Екатеринбурга, получила возможность не только посмотреть качественное кино, но и совершить экскурсию по родным местам, увидеть кучу знакомых личностей, а именно большинство труппы Коляда-театра. Видимо, Федорченко, будучи постоянным посетителем сего театра, решил не напрягаться в выборе актёров и, однако, не прогадал. Как и всегда, фильм Алексея Станиславовича отличается красотой. Красота и в лицах актёров, и в их игре, которая не режет глаз, а гармонично сливается с окружающей средой. Серьёзная П
Прогрессивное поколение, несущее за собой новые стандарты культуры и новое мышление — и маленькие племена, живущие тихим и мирным привычным для них укладом, со своими устоями, верованиями, традициями и чаяниями. Груда винтиков одной огромадной машины под названием «советская власть» — и отдельно взятые живые люди, и в двадцатом веке не разучившиеся верить в то, во что верится, а не в то, что навязано кем-то извне. Противостояние двух культур, извечное и непрерывное. И все эти советские «герои», столь яркие, столь свежо и ко в
Очередной фестивальный фильм, который признан критиками и жюри только из-за того, что пропаганда антисоветской культуры в мире оценивается больше всего, все сводиться к том, что большевики и вся советская власть были некомпетентными и безграмотными людьми. Сюжет фильма заключен в освоении и приобщении народов севера к культуре «нового строя». Это поручают девушке и её товарищам, которые ведут себя на чужой земле совершенно наплевательски к традициям и обычаям других людей, что представляет элиту советской исполнительной власти каки
С фильма уходили. Сначала поодиночке, потом потянулись группами, потом освободились целые ряды. Кино лишено динамики. Множество эпизодов, но нет единой фабулы. Невозможно связать фильм в единое целое. Невозможно следить хоть за чем-нибудь. Вроде бы собираются послать на какой-то остров Полину, отличного стрелка из пистолетов и револьверов, чтобы она решила проблему. Но она никуда не едет, на этом завязка обрывается. Некоторые эпизоды интересны, хотя не закончены, не имеют продолжения, развития. Например, открытие памятника Иуде Искари