Самые лучшие фильмы о войне — те, которые показаны через призму любви. Война обостряет желание жить, она бросает людей в объятия друг другу. Любовь во время войны — это, как девятый вал, который накрывает с головой, от него бесполезно бежать и ему нельзя противостоять. Об этом « Английский пациент». Эпическая любовная драма Энтони Мингеллы стала одной из самых прославленных и кассовых картин, получила девять Оскаров и множество других наград. Его лицо и тело изуродовано ожогами и шрамами, но его душу терзает не внешний боль, которую можно ус
Война, приближающаяся к кульминации. Заброшенная вилла в тихом местечке. Два человека, достаточно молодые, но потерпевшие много горя — медсестра Ханна и её «английский пациент» — умирающий, изуродованный огнём и не помнящий ничего. Но постепенно к нему возвращаются воспоминания… Фильм, который не просто трогает — он захватывает и не отпускает. Мы чувствуем боль героев, переживаем, дышим в унисон с главным героем — английским пациентом. А всё потому, что ярко переданы характеры. Они мстительные, осторожные, добрые, агрессивные — живые. Нет пл
Впервые посмотрела фильм «Английский пациент» уже почти три года назад. Но до сих пор при каждом просмотре сердце замирает. Как и многие, я была наслышана об этой картине не только как об очередном оскаровском рекордсмене, но и как об очень хорошем фильме. Меня сразу заинтриговало начало, почему-то подумалось о чём-то мистическом и невполне реальном. Но сюжет оказался вполне жизненным: герой-учёный отшельник влюбляется в замужнюю женщину. Казалось бы, что необычного, или где тут глубина? Глубину придают сами герои. Меня с первых секунд
Как неоправданно долго я откладывала просмотр «Английского пациента»! Это фильм, который странным образом влияет на психику, откладывается в памяти и долго напоминает о себе, оставляя в сердце пёстрые эмоции. Я до сих пор стараюсь воспроизвести мельчайшие детали сей картины. Здесь каждое движение, каждый знак имеет смысловую наполненность и не является удивительным то, что фильм был удостоен огромным количеством наград (хотя, естественно, не они придают ему величие и чувственность. Актёры.Бесподобный Райф Файнс потряс меня до глубин
Фильмы о войне, показанной сквозь призму любви, снимали многие. Но никто не делал это так как Энтони Мингелла. Режиссеру удалось очень остро показать губительность всепоглощающей страсти, лишающей воли и здравого смысла; ярко передать то, как внутренние убеждения и внешняя реальность могут разрушить жизнь того, кто любит; и одновременно восхититься силой любви, не знающей преград. Картина постепенно затягивает, незаметно интригует и неожиданно захватывает так, что замирает сердце. Оторваться невозможно. Фильм накрывает и не отпускает. Америк
«Мы умираем. Мы умираем, обогащенные любовью, путешествиями, всем, что вкусили, телами, в которые вошли и по которым плыли как по рекам, страхами, в которых прятались, как в этой мрачной пещере. Хочу, чтобы все это оставило след на моем теле. Мы — истинные страны, а не те, что начертаны на картах, что носят имена могущественных людей.» (с) Официальная рецензия — несколько строчек, набросанные равнодушной рукой. С таким же успехом можно судить о фильме по словам самого графа Олмаши-Файенза: «Жил-был один венгерский граф. Он любил странствия.