Красивая актриса в красивой роли. Пластичная, естественная, приятная.
В остальном — непонятное чувство. Назвать этот фильм даже кратким пересказом Толстого нельзя — практически все сюжетные линии, помимо любви главных героев, либо вообще отброшены, либо искажены. Линия Левина вообще закрыта — а она продвигает в романе главную идею Толстого, как надо жить. То, как он ухаживал за Китти, показано прямо противоположно — как он писал по буквам слова в романе, не в силах их произнести, и как настойчиво в лоб добивался её в фильме — две абсолютно разные истории про разных людей. Китти показана просто примитивно, Стива тоже. Долли в романе пришла к прощению гуляющего мужа, здесь же — она его почти презирает. Княгини Бетси нет вообще. А в линии главных героев все упрощено до предела. Каренин — не старый человек, которому присущи чувства, и который живет возможно без любви, но правильно, а потому мучается сложившейся ситуацией, а просто какой-то опереточный злодей, давящий на приличия. Вронский.. Вронский по книге блестящий офицер, здесь же человек с недобрыми глазами и какой-то странной выправкой. Когда он приглашает на танец — это выглядит, как будто унижается. Особых чувств не видно, просто говорит слова. И потом за один день уже переключается на молодую княжну. А вот Каренина, Каренина хороша из-за обаяния актрисы. Прекрасная роль, но опять-таки все упростили до предела. Никаких переживаний, связанных с религией или моралью, никаких этих «я падшая женщина, ну и пусть..» Про то, как она разрывалась между двумя мужчинами, как стрелялся Вронский, как она умирала при родах и они мирились с Карениным… Про ребенка, девочку — вообще ничего, про все возрастающую ревность и все внутренние переживания — ни слова. Как она жила в деревне, встречалась с Левиным, подозрения Китти… Я понимаю, это фильм, нельзя все поместить, но тут половина показана наоборот. И потом, зато везде понапихан квасной русский патриотизм.. Вот вся светская верхушка 19-го века, которая изъяснялась по-французски, перед тем, как сесть за стол на приеме, хором поет «Во-кузнице»..? Перед этим, как дикие, отталкивая друг друга, лопают черную икру большими ложками.. А потом офицеры по счету «один-два-три — на право — шагом марш» выпивают рюмки и лезут под стол строем? И даже танцуют под команды церемонимейстера? В опере показывают крестьян в шароварах и папахах и девушек в сарафанах, поющих что-то задорно русское, а мужчины ходят исключительно в атласных казацких рубахах.. Действительно странно, что потомок Толстого консультировал фильм, потому как русские показаны какими-то.. кретинами что ли. Режет глаз довольно сильно, даже если просто внимательно почитать роман, можно было бы оттуда понять, как вели себя аристократы.
В общем, фильм смотрится неплохо, просто не надо его считать экранизацией) И тогда вполне можно насладиться главной героиней, действительно, по сравнению с многими другими голливудскими фильмами, тут персонажи вполне естественны.
Красивая актриса в красивой роли. Пластичная, естественная, приятная. В остальном — непонятное чувство. Назвать этот фильм даже кратким пересказом Толстого нельзя — практически все сюжетные линии, помимо любви главных героев, либо вообще отброшены, либо искажены. Линия Левина вообще закрыта — а она продвигает в романе главную идею Толстого, как надо жить. То, как он ухаживал за Китти, показано прямо противоположно — как он писал по буквам слова в романе, не в силах их произнести, и как настойчиво в лоб добивался её в фильме — две абсолютно р