Режиссер: Карен Шахназаров
1904 год. Русско-японская война. Маньчжурия. Российский военный госпиталь, отступая, занимает полузаброшенную китайскую деревню. Начальник госпиталя, Сергей Каренин, узнаёт, что раненый офицер, которого он оперирует, – граф Вронский, – тот, кто погубил его мать, Анну Каренину, и послужил косвенной причиной смерти отца. Не питая иллюзий и не ожидая ответа, Каренин всё же идёт к Вронскому и задаёт вопрос, который мучил его всю жизнь: что заставило его мать переступить черту? Граф Вронский, в свою очередь, узнаёт, что врач – тот самый Се
Актеры: Елизавета Боярская, Максим Матвеев, Виталий Кищенко, Егор Бероев, Станислав Эвентов, Сергей Чернобай, Александр Гох
Награды: Золотой орел, Ника
Продолжительность: 02 ч 18 мин
АК — 17 Всё смешалось в душе у Анны Аркадьевны Карениной, сплелось в узоры, напоминающие странное кружево, с той лишь разницей, что нить была стальной проволокой удерживающей Каренину в том положении, которое было угодно невидимому вероломному охотнику, накинувшему на неё сеть и с триумфом победителя ждущего развязки. Неожиданная первая любовь, когтистая — кавычками терзающая душу, пугающая неопределённостью и непредсказуемостью последствий. Совесть, бьющая тревогу в набат серебряным молоточком, осуждая предательство близких людей
Лучшая Анна — Татьяна Самойлова, лучший Вронский — Шон Бин, лучший Каренин — Олег Янковский. Лучшие экранизации — все, в моем восприятии, конечно. «Историю Вронского» только начала смотреть, начало — зацепило. Мужчины все говорят-говорят, а женщины все не слышат и не слышат… Как там Вронский сказал в фильме? «На меня что-то напало и потащило, я пытался бороться и ничего не мог сделать…» Как Кити увидела Анну на балу? «Она была вся прелестна, но было в ней что-то бесовское…» В первой серии эта способность женщины заполучить то, что ей
До этого фильма Боярская казалась мне более талантливой актрисой. Здесь она, к сожалению, показала себя с худшей стороны. Много суетности, никаких манер, свойственных той эпохе, никакого желания воплотить образ дамы 19 века. Перед нами была нервозная, грубая женщина из современности. Платья и интерьеры — лишь мишура. Ощущение, что нынче актёры снимаются в подобных лентах только для того, чтобы потешить своё эго. Мол, я сыграл в экранизации классики! Я гениален. Но на самом деле в сравнении с советскими фильмами, например, такие ка
Узнав о грядущей экранизации одного из литературных шедевров, ждала с нетерпением премьеру если не кинематографического шедевра, то, по крайне мере, достойной работы. Сомневалась, конечно, что Боярская и Матвеев подходят для ролей Карениной и Вронского, но всё же надеялась на лучшее. Не случилось. Такого разочарования я никак не ожидала. После просмотра остался только неприятный осадок. Я смогла подобрать только два слова в качестве рецензии к этой «недоэкранизации» — вульгарно и бездарно. Дело даже не в многочисленных и недопустимых,