Пожалуй, заработав себе приличную порцию славы и уверенно нося звание звезды мирового масштаба, можно на склоне лет сыграть в каком-нибудь ширпотребе, потехи да развлечения ради. Или если просто никуда не зовут, а по любимому делу ой как соскучился. После просмотра «Антиганг» именно такое впечатление складывается о Жане Рено, несомненно, мастодонте киноиндустрии.
Стоит отдать должное — фильм смотрится очень бодро, сцены живые и динамичные, но при этом не утомляют и не вызывают раздражения излишней суетой и синдромом дёргающейся камеры. Эпизоды, призванные придать сюжету остроты и напряжённости, со своей задачей справляются вполне успешно, скучать не приходится. Но вот только, при всей этой смотрибельности, осилив ленту до конца, вам вряд ли захочется сюда возвращаться. Фильм предельно стандартный, таких (без преувеличения) тысячи, и «Антиганг» ну никак не способен выделиться хоть чем-то. Опоздали авторы со своей поделкой лет на двадцать, вот в девяностых такое зашло бы на ура.
Безусловно, картинка получилась весьма удачной, даже в чём-то стильной, боевые сцены поставлены очень недурно, отдельно радует приятный и гармоничный саундтрек, и нельзя не отметить достойной актёрской игры, но… Слишком банально.
Также далеко не на пользу общему впечатлению идёт вызывающее поведение главного героя и его коллег по цеху. Это не полицейские, а шайка отмороженных психопатов, наглухо отбитых и тормозов не имеющих в принципе. Разве что новенький ещё не успел опылиться, но ничего, и не таких перевоспитывали! Эти, с позволения сказать, стражи порядка глубоко плевать хотели на какие бы то ни было правила, им всё нипочём, будь то злющие бандиты, суровый начальник или сам закон. И порядок от них порой страдает не меньше, чем от тех, от кого они призваны его защищать. Герой Рено весь фильм бодро влипает из одной неприятности в другую, и, казалось бы, зритель должен был ему сочувствовать. Только не испытываешь сочувствия к тому, кто сам из кожи вон лезет, чтобы на эти самые неприятности нарваться. Что ни шаг, то провокация и вызов, наглость и хамство. Пошло и неинтересно.
Итог — достаточно проходной фильм, неплохо и умело снятый, но с излишне гипертрофированной показушной крутизной центральных действующих лиц, превращающей тех из положительных героев в злобных дикарей (сцена с допросом на крыше просто отвратительна, глупа и неприятна). Вряд ли этому «произведению» удастся очернить славу старика Жана, но и новых плюсов к его списку заслуг прибавить оно определённо не способно.
5 из 10
Пожалуй, заработав себе приличную порцию славы и уверенно нося звание звезды мирового масштаба, можно на склоне лет сыграть в каком-нибудь ширпотребе, потехи да развлечения ради. Или если просто никуда не зовут, а по любимому делу ой как соскучился. После просмотра «Антиганг» именно такое впечатление складывается о Жане Рено, несомненно, мастодонте киноиндустрии. Стоит отдать должное — фильм смотрится очень бодро, сцены живые и динамичные, но при этом не утомляют и не вызывают раздражения излишней суетой и синдромом дёргающейся камеры. Эпизо