Дебютный фильм сына знаменитого независимого канадского режиссера Дэвида Кроненберга станет приятным эстетическим откровением для всех свидетелей артхауса. На протяжении 100 минут белый дом с искусствами откроет для вас свои усыпанные мертвыми цветами двери. Это зародившееся в 1920-х годах направление в искусстве исконно означало отступление от традиционной «потоковой» культуры, и в разные десятилетия параллельно эволюционировало вместе с движением «широкой волны», отражая её примитивные недостатки. Но в отличие от отца, чьи фильмы являются кла
Начнем с теории: Поклонник/фанат — это человек, который с энтузиазмом предан кому-либо или чему-либо, например, медийному деятелю, спортивному деятелю или певцу. Слово «фан» происходит от латинского слова «фанатикус», что означает «безумно, но богодухновенно». Результаты исследований показывают, что люди с высокими баллами по шкале фанатизма к знаменитостям, как правило, демонстрируют ряд психоэмоциональных характеристик. Например, эти люди могут питать опасения по поводу образа тела (особенно подростки), быть более склонными к косметичес
Тему фанатизма нельзя назвать актуальной, она скорее близка определённой группе людей и возрастной категории. В нашем нынешнем обществе не принято признаваться в своих пристрастиях к знаменитостям. Подобное, как минимум, попахивает инфантилизмом, но Кроненберг младший искусно препарировал эту проблему, создав на экране целый болезненный мир, который не стоит понимать буквально. Главный герой картины — работник корпорации, которая оказывает услуги по заражению «звёздными» вирусами. Болей, как твой кумир, прикоснись к страданиям, которые он и