Фильм "Анжелика, маркиза ангелов, 2013". Вся информация о нём на KinoClever

Анжелика, маркиза ангелов

Angélique

6.2 

Анжелика, маркиза ангелов - постер

2013 / Франция / Приключения, Мелодрама, Исторический 16+

КиноПоиск: 6.3

Режиссер: Ариэль Зейтун

Историческая мелодрама Ариэля Зейтуна "Анжелика, маркиза ангелов" является ремейком знаменитого одноимённого фильма Бернара Бордери по роману Анн и Сержа Голон, первого фильма из цикла об Анжелике, с Мишель Мерсье и Робером Оссейном в главных ролях, очень популярного в России советских времён. НеприязньАнжелика (Нора Арнезедер) родилась в глубоко французской провинции и с детства впитала в себя отвагу и неукротимость представителей своего небогатого дворянского рода. Она выросла удивительной красавицей, способной покорять сердца многи

Актеры: Нора Арнезедер, Жерар Ланвен, Томер Сислей, Симон Абкарьян, Дэвид Кросс, Мэтью Бужена, Мигель Херц-Кестранек, Юлиан Вайгенд, Райнер Фриб, Оливье Гурме

Продолжительность: 113 мин. / 01:53

Бюджет: 15750000€

Ключевые слова: Принудительный брак, Золото, Преданность, Барокко, Настоящая любовь, Первый сексуальный опыт, Первая брачная ночь, Главный герой — женщина, По мотивам романа, Музей Лувр, 1660-е, Битва на мечах, Имя является названием фильма, Заключение в тюрьму, Замок, Знатность, Ревность, Красавица и чудовище, Нежность, Наука, Бастилия, Месть, Дуэль, Испытание, Интрига, Королевский двор, Интимность, Женская нагота, Поединок на мечах, Суд над ведьмой, Дворцовые интриги, Оригинальное название из одного слова, Устроенная свадьба, Брак пожилого мужчины и молодой женщины, Тюрьма, Дворец, Привязанность, Золотой прииск, Страсть, Столб, Обвинения в колдовстве, Девственник (девственница), Инквизиция, Французский суд, Заговор, Суд, Влюблённость, Верность, Половое созревание, Материнство, Римейк, Отношения мужа и жены, Лицо со шрамом, Голая грудь, Сильная женщина, Трущоба, Париж, Франция, Ложное обвинение, Дворянин, 1650`е, Ученый, Дворянка, Пожилой муж, Нагота, Костюмированная драма

Серия книг об Анжелике — моя любимая, каждую часть я перечитывала по несколько раз, а первую так и вовсе около 10. Поэтому образ Анжелики для меня почти священный. И увы, первая экранизация любимой книги не оправдала моих ожиданий. Мишель Мерсье (да простят меня её фанаты) сыграла не ту Анжелику, которая предстаёт перед нами после прочтения книг, она сыграла пустую, взбалмошную девчонку, легкомысленную и эгоистичную. Да, она очень красива, да, у неё прекрасная фигура (неудивительно, ведь Мишель Мерсье была балериной), но это и всё. Ни

Я очень люблю как книги серии «Анжелика», так и старые фильмы. По моему мнению, именно Мишель Мерсье сыграла именно Анжелику, дворянку, с достоинством, о которой Анн Голлон писала: «Больше королева, чем сама королева». В этой версии фильма я не увидела ни дворянства, ни ни хороших манер, ни знаменитого французского шарма. Анжелика мне напомнила дикарку из современного мира, совершенно дикую и необузданную, без великосветских манер. Разве в книге она такая? Жоффрей — хоть здесь было более или менее, но это лишь о характере. Ему

Не-е-ет… Однозначно, старый фильм не затмила новая постановка. Хочется поморщить носик и сказать: «Любая версия имеет право на существование, и эта найдет своего зрителя». Но меня она разочаровала. Если Анжелика (Мишель Мерсье), настоящая красавица, которой хочется восхищаться, исключительная, капризная, изящная, с королевской осанкой — Истинная ЖЕНЩИНА, то Нора Арнезедер создала образ обычной женщины, лишенной исключительности. Пейрак-2013 не лишен обаяния — ну старый!.. Новый Николя — смешон, по сравнению с Джулианно Джемма, и

Неплохая попытка, хотя от романа осталось немного. Старый фильм, несмотря на все достоинства артистов, нравился лишь в подростковом возрасте. Теперь хотелось бы увидеть более полнокровные и живые характеры, которые вызывали бы соответствующие эмоции. Кажется, самая большая проблема нового фильма — это сценарий, он напоминает этакий пэчворк: нам совсем по иному представили характер Анжелики. У читателей книги это вызывает чувство протеста — ведь им подменили любимую героиню. Неужели нельзя было создать образ сильной женщины не иначе

Я, наверное, как и многие на сайте, узнав о выходе этой картины, была не только удивлена, но и несколько критично настроена. Никогда не являлась поклонницей ремейков классики кино, а тем более фильмов, снятых по книгам. Однако, в то же время считаю, что такого рода деятельность может быть лишь способом заинтересовать нынешнее поколение и привлечь их интерес к Вечному искусству! Начну с того, что этот фильм со своей задачей справился. Так как я работаю с подростками, от своих подопечных слышала много позитивных откликов о картине,

Господа Режиссёры и Сценаристы!!! После просмотра данной экранизации у меня создалось стойкое впечатление, что вы ни коим образом не хотите ЧИТАТЬ произведения, по которым пишете и снимаете фильмы. Очень прискорбно… Не считая монологов и прочих несуразиц, больше всего, не побоюсь этого слова, раздражает то, что даже такие очевидные детали, довольно таки подробно описанные в романе, как возраст и разница оного у главных героев, так и то, что в книге довольно ясно было сказано, что Анжелика была невысокого роста. А тут ясно видн