«Артист» — картина, о том самом времени, когда свершилась революция в кино. Да, это был огромный шаг в кино-индустрии, но не стоит забывать, с чего все начиналось! Напоминание о том, что кино, это в первую очередь игра актера, а потом уже идет режиссура, эффекты, текст,.. . Ведь действительно, взглянув на эту картина, Я открыл для себя новый (так уж Вышло, но по иронии судьбы — это именно то, «хорошо забытое старое») взгляд на происходящее в кино. Какова роль «Артиста» сейчас и каковой, она являлась раньше? Эта разница на столько огромная
Всё новое — хорошо забытое старое. Это высказывание точно подходит к немой кинокартине Мишеля Хазанавичуса «Артист». Фильм хороший, но вот шумиха, которую подняли вокруг него в виде всевозможных «Сезаров», «Золотых глобусов» и «Оскаров», слегка раздражает. Хотя бы потому, что гениальные фильмы того же Чаплина, по сравнению с которыми «Артист» — ничто, никогда не получали ничего подобного. Хотя стоит конечно признать, что «Артист» выделяется из общей толпы современного попкорного кино. К слову о хорошо забытом старом можно вспомнить такие фил
Ведь согласитесь, если бы в кинотеатрах(хотя бы одном) начали показывать «Огни большого города»,«В джазе только девушки»,«Малыш» и другие чёрно-белые шедевры, да ещё и немые, то очереди были гораздо больше, чем на премьеру нового супер боевика или очередной пошлой комедии. Представьте, идёшь в семь вечера по многолюдной улице и видишь плакат с надписью» Огни большого города» В главной роли Чарли Чаплин. И вот ты шагаешь к кассе, покупаешь билет, садишься и… вот оно, Кино. Такое удовольствие можно получить от фильма «Артист». В нём н
На первый взгляд кажется, что такого рода фильмы уже отошли в прошлое и не несут в себе ничего ценного и интересного. На самом деле это не так. Так же как и у актёров есть специфика игры. Да, соглашусь, с героями и многими, что возможно в каком-то плане, играть без голоса было проще, но это не так. За неимением голоса человек должен был передавать мимикой и жестами многие детали. А этого как раз сейчас и не хватает. Наговорить можно всё что угодно, но вот правильно выразить и прочувствовать — это другое дело. Это первый аспект фильма. Как раз п
Очень долго «откладывала на потом» этот фильм, так как он немой и мне казалось, что будет скучно и неинтересно. Ведь мы, «дети нового поколения», не знаем того искусства кинематографа, которым восхищались в 20-х годах. И сейчас немые фильмы кажутся нам чем-то непонятным, странным и даже смешным. Подумать только, смотреть на то, как «корчат гримасы» под музыку! Но ведь никто не задумывался, насколько это сложно- уметь передавать эмоции, не говоря ни слова. Какой это труд общаться со зрителем с помощью мимики, донести до него задумку режиссера, з
Лента вызвала у меня честно говоря огорчение. Неужели все уже лучшее уже придумано, снято и написано до нас? Режиссер решил не изобретать велосипед, а пойти по натоптанной, путь даже забытой дорожке, а старый добрый Голливуд заглотнул наживку — данную ленту сделали оскараносной! На мой взгляд лента Мишеля Хазанавичуса не что иное, как попытка накормить изголодавшегося зрителя псевдоклассикой! Это тоже самое, что написать «Отцы и дети» второй раз и назвать произведение «Потомки». Мне лично хочется выходя из кинозала задуматься о смыс