Режиссер: Самюэль Беншетри
Комедию "Асфальт" в жанре артхаус снял французский режиссер Самюэль Беншетри, работы которого, такие как "История Жино", "Я всегда хотел быть гангстером", "Дженис и Джон", уже известны поклонникам кино. Действие фильма разворачивается в многоквартирном доме в центре города. Именно здесь происходят три встречи (совершенно случайные), которые обещают повлиять на жизнь шести одиноких людей. Стерковиц, прикованный к инвалидному креслу, не прочь закрутить роман со своей ночной сиделкой. "Трудный" подросток Шарль берется помочь соседке-актр
Актеры: Изабель Юппер, Густав де Кюверн, Валерия Бруни-Тедески, Тассадит Манди, Жуль Беншетри, Майкл Питт, Mickaël Graehling, Larouci Didi, Abdelmajid «Mickey» Barja, Тьери Хименес
Награды: Сезар
Продолжительность: 01 ч 40 мин
Ключевые слова: Кресло-каталка, 2010-е, Сон, Застревание в лифте, Американец, Видеокамера, Анонимность, Арендатор, Сосед, Армянин, Ванна, Протечка, Бег, Отношения соседей, Просмотр телевизора, Застрявший в лифте, Больница, До свидания, Доброта, Лифт, Оригинальное название из одного слова, Парень-подросток, Телефонный звонок, Здание, Фотоаппарат, Несколько основных сюжетных линий, Крыша, Квартира, Квартирант, Фотография, Странный щум, Кондоминиум, Человек в инвалидном кресле, Запертый, Актриса, Телефонный разговор, Кускус, Нижнее белье, Космонавт, Медсестра, Многоквартирный дом, Нежность, Незнакомец, Ненадёжность, Ночная смена, Одиночество, Парадокс, Подъем, Прощание, Репетиция, Решение, Солидарность, Счастливый конец, Течь, Тюрьма, Франция, Французский, Язык (речь), Языковый барьер
Французское кино всегда обладает своим ароматом, поэтому уже на первых кадрах можно вдохнуть этот приятный запах красивой атмосферы. Фильм «асфальт» эстетическое кино, без сомнений, ведь все главное в деталях. И в иронии, поэтому стоит запастись чувством юмора. Кино разделено на несколько новелл, однако они идут постоянным переплетением. Безусловно, это лишь добавляет интерес к картине, ведь ты можешь проводить параллели между историями. Да и в целом, фильм смотрится куда органичней, когда он не разделён на массивные блоки. У всех