Режиссер: Сергей Соловьев
Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. Но есть и другая жизнь — свободная и с музыкой, жизнь мальчика Бананана. И две эти жизни трагически сталкиваются.
Актеры: Сергей Бугаев, Александр Баширов, Кирилл Казаков, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин, Натан Эйдельман, Виктор Цой, Герман Шорр, Сергей Бугаев-Африка, Анатолий Сливников, Александр Домогаров, Александр Иншаков, Дмитрий Долинин, Тимур Новиков, Ирена Куксенайте, Анита Жуковская, Кирилл Козаков, Виктор Бешляга, Дмитрий Шумилов, Илья Иванов, Шорр Герман, Сергей Рыженко, Густав Гурьянов, Андрей Халявин, Светлана Тормахова, Александр Мыльников, Юрий Шумило, Александр Спорыхин, Георгий Гурьянов, Юрий Доронин, Сергей Карпенко, Геннадий Иванов, Игорь Тихомиров, Юрий Каспарян, Михаил Сливников, Елена Петрова
Награды: Ника
Продолжительность: 02 ч 33 мин
Ключевые слова: Драмы отношений, Отечественный фильм, Отечественное кино 70-80-х годов, Отреставрированное кино и мультфильмы, Криминальные драмы, Автомобильная погоня, Гангстер, Гном, Двойное убийство, Криминал, Колющий удар в грудь, Концерт, Любовный треугольник, Любовь, Плавание, Преступник, Рок-группа, Рок-музыка, Русская мафия, Самоубийство, Снег, Убийство
Какую ценность имеют социологические опросы, собирающие непроверяемую информацию? Зачем учитывать положительный ответ явного пэтэушника на вопрос о наличии у него ученой степени или записывать возраст «двадцать восемь» со слов старой толстой тетки? Конечно, чтобы знать настоящую правду: о том, как люди видят самих себя. «Асса» — ответы Сергея Соловьева на соцопрос горбачевской перестройки, восприятие умирающей советской действительности тогдашней творческой интеллигенцией. Это ни в коем случае не документ о самой эпохе, но документ
Вы бы хотели оказаться в волшебном мире добродушного, непринципиального советского сюрреализма, в зимней Ялте 1980 — х годов? Представляю вашему вниманию фильм Сергея Соловьева «АССА». Он вспоминает, что «все время ощущал в самом себе неясную потребность попробовать сделать хит середины восьмидесятых — народный фильм, молодежный, открытый зрителям всех возрастов, поколений, социальных слоев». Так начиналась работа над одним из самых известных фильмов времен перестройки. Картина показывает зрителю суровые реалии того времени: в