Режиссер: Джеймс Ван
Американский триллер "Астрал" - мистическая история, которая могла произойти и в действительности. В свой новый дом переезжают Рене и Джош вместе с сыном Далтоном. Вскоре мальчик срывается с лестницы, ведущей на чердак, и впадает в кому. При этом в новом жилище происходят необъяснимые явления. Испуганная Рене предлагает Джошу переехать в другой особняк, но тревога не оставляет их и там. И только когда женщина обращается к специалистам, работающим с паранормальными явлениями, героям фильма "Астрал" становится ясно, что они оказались во
Актеры: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Тай Симпкинс, Лин Шэй, Ангус Сэмпсон, Барбара Херши, Эндрю Эстор, Корбетт Так, Хезер Токуини, Джонни Йонг Бош, Ти Кигэн Симпкинс, Жанетт Суза
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: $1,500,000
Ключевые слова: Задушенная женщина, Персонаж повторяет чужой диалог, Новоселье, Флешфорвард, Свет от свечи, Брат, Прячущийся в шкафу, Отношения матери и сына, Кровь, Эпизод во сне, Отпечаток руки, Дверная ручка, Фотоаппарат, Марионетка, Звездное Проектирование, Пропавший ребенок, Парень, Дочь, Злой дух, Жена, Младенец, Книга, Живой объект, Каминная кочерга, Гипноз, Падение с высоты, Пианино, Система обеспечения безопасности, Сюрреализм, Когти, Демон, Ночные страхи, Стоп-кадр, Падение с лестницы, Страх, Следователь по сверхъестественным делам, Противогаз, Рисование, Сцена после финальных титров, Новый дом, Мать, Наушники, Мать одного из супругов (тёща / свекровь), Радио-няня, Кровавый отпечаток руки, Владение, Конь-качалка, Муж, Камера показывает от первого лица, Призрак, Название в конце фильма, Фонарь, Видоискатель, Невестка, Цифровая камера, Кошмар, Название, сказанное персонажем, Фотоальбом, Кандалы, Поиск, Отец, Террор, Крик от страха, Метроном, Флешбэк, Безопасность, Отношения мужа и жены, Переезд, Печь, Ребенок в опасности, Сверхъестественные способности, Больница, Фонарик, Выход из собственного тела, Удушение, Выстрел в грудь, Фотография, Отношения отца и сына, Винтовка, Первая часть, Чердак, Игра на пианино, Призрак ребенка, Кома, Неожиданный финал, Дом с привидениями, Явление призрака, Видеокамера, Сверхъестественный ужас, Учитель, Отношения между братьями, Младшая версия героя, Убийство семьи, Отношения свекрови и невестки, Фото из детства, Игра на фортепьяно, Альбом, Дом, Сын, Плачущая женщина, Босиком, Винтовая лестница, Сокрытие под одеялом, Раскрытие тайны, Сокрытие под кроватью, Медиум, Удерживаемый в плену, Плачущий ребенок
«А не переборщили ли создатели?» — Данный вопрос хочется себе задать после просмотра данного фильма. Несмотря на качественную операторскую работу, хорошую игру актеров, и тщательную работу над спецэффектами, после фильма могу сказать только «не верю!». Сюжет. В общем сюжет неплохой, конечно нового ничего нет, но судя по трейлеру нас ожидает очередной хоррор с призраками, с изюминкой от Джеймса Вана. Начало тоже неплохое, даже если события развиваются слишком стремительно. В общем первая половина фильма скорее понравилась. Во второй
Специально пересмотрел фильм второй раз перед рецензией. Да, смотрел уже днём, а не поздней ночью, при дневном свете, чуть помня сюжет — всё это сделало свое плохое дело. Смотря второй раз было не страшно, но стараться буду описывать впечатления после первого просмотра. Итак, первое. Фильм обязательно нужно смотреть ночью, в прочем как и любой фильм ужасов. Иначе эффекта попросту не будет. Если рассматривать чисто жанр ужасов, то сюжет здесь хороший и вполне продуманный. Ничего сверхъестественного, но и не совсем банальщина. Рад,
«Астрал» — это однозначно самый страшный фильм что когда-либо видел. Вообще я к ужасам относился с пренебрежением и считал данный жанр абсолютно пустой тратой времени и не несущей в себе ни какой смысловой нагрузки, почему я выработал такое стереотипное мышление остается для меня загадкой, ведь такой жанр как ужасы очень сложен и редко на обозрение попадается что-то действительно качественное. И примерно года 2 назад ознакомился с жанром во всей красе, и я сказал себе почему я раньше не возлюбил ужасы?! А любовь началась с данного шед
Фильмы Джеймса Вана если и не являются лучшими фильмами ужасов всех времен и народов (а это вообще спорный рейтинг, так сказать), то точно заслуживают звание «атмосферного, захватывающего, держащего в напряжении фильма». «Астрал» — один из любимых моих киношедевров данного режиссера. Я не могу сказать, что фильм действительно жуткий, но есть в нем что-то пугающее, настораживающее и заставляющее смотреть происходящее на экране неотрывно. Особенно перечисленные эффекты усиливаются при просмотре фильма в вечернее время суток. Вообще,
Это кино заставляет боятся и подергивает нервы только до того отрезка, когда начинается весь замес. Как же часто это бывает в фильмах ужасов: таинственные и зловещие существа вызывают холодный трепет в груди и загоняют сердце в пятки, когда они «прячутся» от объектива камеры, мелькая порой в кадре; только они предстают перед зрителем, так сразу нервная система расслабляется, потому что… Да, да, не так страшен черт, как его малюют. Конечно, тема выбрана удачно. Астрал — это то состояние, которое волнует сердца и будоражит умы всех л
«Астрал» фигурирует в прокате как совместный проект авторов, представляющих в сегодняшнем хорроре две противоположные крайности. Режиссером фильма выступил Джеймс Ван — человек, воскресивший нынче актуальный жанр под названием «экскурсия по живодерне в воспитательных целях», а одним из продюсеров числится Орен Пели, прославившийся совсем не так давно малобюджетным, хотя и весьма нашумевшим экзерсисом о «паранормальных явлениях». Сплочение двух умов дало результат вполне предсказуемый: люди друг друга недопоняли, причем ровно настолько