Режиссер: Ли Уоннелл
Третий фильм из серии мистических триллеров "Астрал" о людях, преследуемых призраками. Картина рассказывает о событиях, развернувшихся за несколько лет до первого из двух предшествующих ей хорроров. Без особой охоты талантливый экстрасенс Элис Райнер берется помочь девочке-подростку, которую преследует некая сверхъестественная сущность. Женщина умеет говорить с мертвыми, и однажды Квин Бреннер просит парапсихолога соединиться с ее умершей матерью Лиллит. Элис делает попытку, но потом отступает, уверяя девочку, что дух этот не является
Актеры: Стефани Скотт, Лин Шэй, Дермот Малруни, Ангус Сэмпсон, Ли Уоннелл, Тейт Берни, Майкл Рид Маккэй, Стив Култер, Хейли Кийоко, Корбетт Так, Анна Росс
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 37 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Кресло-каталка, Горе, Неожиданный финал, Экстрасенс, Ирокез, Флешбэк, Видеокамера, Демоническая одержимость, Ночное видение, Звонок, Смерть жены, Фиксатор для шеи, Розовые волосы, Нога в гипсе, Чердак, Владение, Плачущая женщина, Больница, Отпечаток ноги, Отношения матери и сына, Сверхъестественные способности, Задушенная женщина, Отношения брата и сестры, Крик от страха, Фотоаппарат, Кислородная маска, Подросток, Цифровая камера, Дневник, Отношения отца и сына, Отпечаток руки, Демон, Медиум, Собака, Очки, Персонаж повторяет чужой диалог, Третья часть (триквел), Попытка самоубийства, Кровь из носа, Прослушивание, Воздушный шар с гелием, Смерть любимого человека, Режиссерский дебют, Вверх тормашками, Сценарий режиссера, Квартира, Удушение, Латексные перчатки, Удар по голове прикладом, Актер, Режиссер, Сценарист — в одном лице, Фонарик, Человек европейской национальности, Фото из детства, Злой дух, Флешфорвард, Нет титров в начале фильма, Отношения соседей, Женщина в инвалидном кресле, Падение сквозь пол, Блог, Спиритический сеанс, Звездное Проектирование, Канцелярский нож, Фотография, Дом с привидениями, Фонарь, Дом, Число в оригинальном названии, Вегетарианец, Театр, Удар гаечным ключом, Сбитый машиной, Отношения отца и дочери, Многоквартирный дом, Охотник за призраками, Призрак, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Приквел
Сказать, что я обожаю жанр «хоррор» — значит соврать, причем соврать нещадно. И объяснение тому только одно: для того, чтобы найти достойный фильм ужасов, нужно перелопатить добрую кучу откровенного шлака. Ну, то есть, вот перевернул ты эту кучу, пересмотрел картин пятьсот — и тогда, может быть, выпадет на эту цифру добротных картин девять-двенадцать. Понимаете, да, какое соотношение? Что до серии фильмов «Астрал», то тут, можно сказать, зрителю повезло — фильмы-то добротные. Прошу понять меня правильно: естественно, авторы картин
Заявленный леденящий душу ужастик по ходу повествования превращается в приключения супер-героя — а именно супер-бабушки (помните ту сухопарую старушку-экстрасенса из предыдущих частей?). Ей не страшны ни демоны, ни привидения, она, по-моему, даст жару самому сатане. А под конец ещё склеит пару симпатичных чертей) Собственно, вслед за ней и нам, зрителям, уже не так страшны все те жуткие персонажи, которыми нас пытаются напугать. В фильме есть несколько необычных моментов в плане запугивания, но в основном это классический набор скр
Честно сказать, первая часть Астрала была самая интересная. Третья не особо впечатлила. Экстрасенс Элиз решила помочь девушке, потерявшей мать, связаться с умершим родственником. Сама девушка, Квин, в обряде не участвовала, но почему-то из иного мира к ней прицепился злой дух, который хочет захватить ее душу. По словам Элиз, такие духи, как этот, не вселяются в людей — они хотят забрать их душу. Кроме того, они стараются склонить человека к самоубийству, а не убить его. Тем не менее, дух, охотящийся на душу Квин, хочет убить ее и в
Очень ждал этот фильм, надеясь, что он будет лучше чем вторая часть, в каком то плане так и случилось. При просмотре фильма, его первая половина откровенно затянута и к сожалению не подготавливает нагнетанием атмосферой, как это было в первом фильме. Как это не печально, но почти все страшные моменты фильма очень предсказуемы, а напугать можно только тогда когда ожидаешь одно, а происходит это по — другому, опять же как это было в первой части, когда страшные моменты действительно вписывались в атмосферу и наводили страх на зрит
Это тот фильм, который я ждала почти 2 года и гадала, что же получится. Первые две части весьма впечатляющие. Так какова же третья? Куинн — подросток, которая потеряла мать и теперь живёт с отцом и младшим братом. Все мечты, как это водится у девушек её возраста, направлены на то, как бы поскорее упорхнуть из родительского гнезда. Начну пожалуй с того, что мне очень нравится творчество Ли Уоннелла, а в этом фильме он выполнил роль и актёра, и сценариста, и, впервые, режиссёра. Для режиссёрского дебюта картина выглядит вполне вп
Третья часть, становится прологом к первой. Это значит, мы открываем донорский пункт высасывания из пальца. Я понимаю снимать ужасы, чтобы напугать как можно больше людей, это задача не из лёгких. Но когда пол зала смеется во все 32 зуба. Тут уже стоит задуматься. Не буду сравнивать её с первой частью. Там было страшно, тут комедия и драма. Несколько новых трюков и можно снимать ужастик. Видно режиссер на это и ставил. Мне было не страшно абсолютно. Сюжет не заманивал себя и не показывал скрытые просторы Астрала. Просто появил