Режиссер: Адам Робител
Новая глава истории об экстрасенсе, которая умеет разговаривать с мёртвыми. Детство Элизы было трудным - жестокий отец считал, что девочка придумывает истории о потустороннем, поэтому бил её и запирал в подвале. Однажды, сидя в тёмном подвале, Элиза начинает общаться с коварным призраком, который убеждает её открыть дверь. Вырвавшееся наружу зло тут же убивает мать девочки. Много лет спустя Элиза всё ещё пытается восстановить в памяти события той ужасной ночи, когда получает просьбу о помощи. Мужчину одолели призраки, и живёт он в том
Актеры: Кирк Асеведо, Хавьер Боте, Джош Стюарт, Лин Шэй, Спенсер Лок, Брюс Дэвисон, Хана Хэйес, Ли Уоннелл, Ангус Сэмпсон, Маркус Хендерсон, Кэйтлин Герард, Тесса Феррер, Ава Колкер, Аманда Ярош, Джош Уингейт, Боб Хеслип, Джудит Дрэйк, Мелани Гейдос, Алек Рид, Пирс Поуп, Даниэль Кеннеди, Девин Колер, Грег Рейд, Ти Кигэн Симпкинс, Томас Роби, Тай Симпкинс, Зара Сьюзэн Ингерсолл, Роуз Бирн, Патрик Уилсон, Джозеф Бишара, Стефани Скотт, Барбара Херши, Даниэль Бисутти, Бринн Боуи, Лубелла Гауна
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: $10,000,000
Ключевые слова: Упоминание Иосифа Сталина, Собака, Мертвая мать, Жестокий отец, Метроном, Похищенная девочка, 1953 год, Прачечная, Смертная казнь, Гипноз, Больница, Свист, Просмотр телевизора, Сверхъестественные способности, Отношения брата и сестры, Мать, Пленник, Призрак ребенка, 2010 год, Медиум, Подвал, Жестокое обращение с детьми, Отец, бьющий дочь, Племянница, Сиквел, Разговор с животным, Охотник за призраками, Экстрасенс, Отец, Флешбэк, Ключ, Дом с привидениями, Дверь, Посещение привидениями, Напарник, Порка, Огнестрельное оружие, Отношения отца и дочери, Четвертая часть, Телевидение, Запертая комната, Призрак, Приквел, Дух
Как говорится, хочешь разочароваться или посмеяться — иди на n-ую часть такого-то фильма. Астрал изначально имеет невысокий рейтинг и воспринимается как третьесортный сборник скримеров. Новая часть по колоритности превзошла предыдущие — пробила, так сказать, дно. Сюжет пропитан насквозь попыткой в драму, но из-за дырявой логики (дуршлаг сплошной) не воспринимается всерьёз. Матерные стишки в школе несут в себе больше смысла, чем половина диалогов. Построены они (эти умопомрачительные диалоги) коряво, неправдоподобно, картонно. Д
Сегодня испытаем страх в совсем не скромной обители семьи бывшего служащего и зла напополам, хотя не так уж равноценно они это место делят… Испуг, в который еженощно, и при том невольно, повергает родных дочь, будет ликвидирован методом былых лет, но и по сей день действенным — выбиванием усугубляющейся дури. Дар, с которым не мог примириться брат, в силу возраста и вечно в страхе, от которого не могла защитить в своё время мать, и который так легко подымал с излюбленного кресла и дразнил отца (отца ли?), чьи глаза буквально заливалис
И снова продолжение яркой и пугающей саги о приключениях экстрасенса Элис в мрачной стране чудес. Вообще очень поддерживаю задумку создателей по развитию истории «Астрала» по системе сиквелов и приквелов. Учитывая специфику жанра и особенности истории, смерть главной героини практически ни на что не влияет. Во-первых, жизнь ее, судя по всему, была настолько насыщена соответствующими событиями, что снимать приквелы к первой части можно практически в неограниченном количестве. Собственно, один из таких приквелов мы и наблюдаем. Прич
В свое время «Астрал» Джеймса Вана меня неплохо напугал. Этот фильм поднял наружу клише жанра ужасов и показал, что они могут работать также хорошо, как раньше. Просто необходимо дать умелому режиссеру возможность их как следует обработать. Благодаря Вану мы увидели, что бывает после смерти, и это нешуточно меня встревожило. А ведь серьезно, если мы вдруг окажемся в пространстве между небом, землей и адом, то в нем можно застрять навечно и раствориться… Фильм вызвал самые разные чувства от сострадания героям до чистого страха. Зат
Первыми жанрами в киноискусстве являлись: Документалистика, фантастика и собственно ужас… Именно с последнего жанра я и начну. Астрал — Глава 4 «Последний ключ» Непревзойдённый Джеймс Ван продолжает гнуть свою линию. Новые герои и раскрытие истории главного персонажа Элис Райнер. Это далеко не последний ключ. События четвёртой главы открывают широкую площадку для того чтобы строить и создавать новые фильмы вселенной Астрала. Джеймс Ван и Ли Уоннелл — это два основополагающих человека которые дали идею и начало. Итак — семейная
В прокате новый хоррор, а это значит, что в субботу я в кино, а в воскресенье сплю не выключая верхний свет. Как настоящий поклонник творчества Джеймса Вана, я могу с твердой уверенностью сказать вам, что это не Джеймс Ван. Четвертая часть уступает первым двум, снятым самим Ваном во всем — сюжетом, саундтреком и хоррор-сценами. Сценаристы упорно не хотят рассказывать нам, что же случилось с девочкой из последней сцены сиквела, но зато продолжают раскрывать перед нами все аспекты личности Элис. Это последнее жуткое приключение экстр