Как говорится, хочешь разочароваться или посмеяться — иди на n-ую часть такого-то фильма. Астрал изначально имеет невысокий рейтинг и воспринимается как третьесортный сборник скримеров. Новая часть по колоритности превзошла предыдущие — пробила, так сказать, дно. Сюжет пропитан насквозь попыткой в драму, но из-за дырявой логики (дуршлаг сплошной) не воспринимается всерьёз. Матерные стишки в школе несут в себе больше смысла, чем половина диалогов. Построены они (эти умопомрачительные диалоги) коряво, неправдоподобно, картонно. Делятся на
Сегодня испытаем страх в совсем не скромной обители семьи бывшего служащего и зла напополам, хотя не так уж равноценно они это место делят… Испуг, в который еженощно, и при том невольно, повергает родных дочь, будет ликвидирован методом былых лет, но и по сей день действенным — выбиванием усугубляющейся дури. Дар, с которым не мог примириться брат, в силу возраста и вечно в страхе, от которого не могла защитить в своё время мать, и который так легко подымал с излюбленного кресла и дразнил отца (отца ли?), чьи глаза буквально заливались кровью г
И снова продолжение яркой и пугающей саги о приключениях экстрасенса Элис в мрачной стране чудес. Вообще очень поддерживаю задумку создателей по развитию истории «Астрала» по системе сиквелов и приквелов. Учитывая специфику жанра и особенности истории, смерть главной героини практически ни на что не влияет. Во-первых, жизнь ее, судя по всему, была настолько насыщена соответствующими событиями, что снимать приквелы к первой части можно практически в неограниченном количестве. Собственно, один из таких приквелов мы и наблюдаем. Причем, явно н
В свое время «Астрал» Джеймса Вана меня неплохо напугал. Этот фильм поднял наружу клише жанра ужасов и показал, что они могут работать также хорошо, как раньше. Просто необходимо дать умелому режиссеру возможность их как следует обработать. Благодаря Вану мы увидели, что бывает после смерти, и это нешуточно меня встревожило. А ведь серьезно, если мы вдруг окажемся в пространстве между небом, землей и адом, то в нем можно застрять навечно и раствориться… Фильм вызвал самые разные чувства от сострадания героям до чистого страха. Затем последо
Первыми жанрами в киноискусстве являлись: Документалистика, фантастика и собственно ужас… Именно с последнего жанра я и начну. Астрал — Глава 4 «Последний ключ» Непревзойдённый Джеймс Ван продолжает гнуть свою линию. Новые герои и раскрытие истории главного персонажа Элис Райнер. Это далеко не последний ключ. События четвёртой главы открывают широкую площадку для того чтобы строить и создавать новые фильмы вселенной Астрала. Джеймс Ван и Ли Уоннелл — это два основополагающих человека которые дали идею и начало. Итак — семейная драма детс
В прокате новый хоррор, а это значит, что в субботу я в кино, а в воскресенье сплю не выключая верхний свет. Как настоящий поклонник творчества Джеймса Вана, я могу с твердой уверенностью сказать вам, что это не Джеймс Ван. Четвертая часть уступает первым двум, снятым самим Ваном во всем — сюжетом, саундтреком и хоррор-сценами. Сценаристы упорно не хотят рассказывать нам, что же случилось с девочкой из последней сцены сиквела, но зато продолжают раскрывать перед нами все аспекты личности Элис. Это последнее жуткое приключение экстрасенса, сл