Все, кто смотрит теперь и будет искать эту картину в будущем, однозначно, получат этот импульс от списка ролей Эмилии Кларк. Фильм, в целом, обычная теледешевка, какие обычно пакетами закупают разные канальчики типа ТВ3. Это даже не трешняк, потому что уж слишком все серьезно: музычка, второстепенные сюжетные линии на тему семьи, неплохо сделанные скелеты вымерших ящеров. Вот только они ничуть не страшные, эти ящеры, а больше кажутся коллективным галлюциногенным видением персонажей, наевшихся чудовищно вставляющих грибов.
Собственно, вернемся к Эмилии Кларк. Она очень хорошая девочка, слушается родителей и спасает город. В принципе, она типичный подросток, обожающий вечеринки и пиво из кег. Это первая роль Эмилии в кино, хотя даже и вовсе не в кино, а так, на телеплощадке, с бюджетом менее миллиона. В таких поделках снимаются только ради послужного списка и шоурила. Последний, вероятно, получился, чудесненько: ведь Кларк старалась, даже в такой телеподелке видно, что актриса талантливая, неплохо знает систему Станиславского и старательно училась в своем американском театральном училище.
Все-таки я ставлю этому фильму оценку позитивного цвета, ибо если бы не эта лента, может быть, путь Эмилии Кларк к одному великому сериалу был бы гораздо длиннее, да что там, его бы просто не было, вполне возможно. Разумеется, Кларк не вправе сказать, что «мой путь длиннее, чем эта тропа за стеной». Так, не тропа, а тропиночка, узенькая, усеянная звонкими музейными побрякушками.
Все, кто смотрит теперь и будет искать эту картину в будущем, однозначно, получат этот импульс от списка ролей Эмилии Кларк. Фильм, в целом, обычная теледешевка, какие обычно пакетами закупают разные канальчики типа ТВ3. Это даже не трешняк, потому что уж слишком все серьезно: музычка, второстепенные сюжетные линии на тему семьи, неплохо сделанные скелеты вымерших ящеров. Вот только они ничуть не страшные, эти ящеры, а больше кажутся коллективным галлюциногенным видением персонажей, наевшихся чудовищно вставляющих грибов. Собственно, вернем