Первая, хронологически, сюжетная линия про транса Нину, которая бежит от всесильного кгбшника, про страх, который заставляет ее бежать от себя. Нина становится учителем Игорем, но, в итоге, все таки находит в себе силы быть собой.
Вторая, центральная сюжетная линия, и, наверно, самая интересная, это история про подростка, которого играет Глеб Калюжный. Аллюзия на миф о Минотавре, в которой все перевёрнуто, где Минотавр не в лабиринте, а уже снаружи, где Аутло — Ариадна, которая напротив, прячет своего Тесея в лабиринт, чтобы дать ему свободу от мира, которым правит Минотавр. Ариадна, которая находится в рабстве, у того самого бывшего кгбшника из первой истории и, так же как и Нина, сбегает от него.
Третья линия, про влюбленность старшеклассника Никиты к своему однокласснику, которая заканчивается болью, разочарованием и отказом от своих чувст.
Три история, которые пересекаются, но не создают единого смыслового пространства, все разрозненно и распадается на фрагменты.
Сюжеты не наполнены внутренним содержанием персонажей, герои и диалоги это скорее декорация к сюжету, их характер не раскрывается, о мыслях, мотивах и переживаниях остаётся лишь догадываться.
Диалоги, либо, большей частью, банальны, случайны и направлены на решение задачи текущей сцены, без работы на общий сюжет, либо слишком грубо и директивно направлены на передачу какой-то конкретной идеи.
Идея, с современной трактовкой мифа о минотавре интересная, но художественно все реализовано очень слабо.
Первая, хронологически, сюжетная линия про транса Нину, которая бежит от всесильного кгбшника, про страх, который заставляет ее бежать от себя. Нина становится учителем Игорем, но, в итоге, все таки находит в себе силы быть собой. Вторая, центральная сюжетная линия, и, наверно, самая интересная, это история про подростка, которого играет Глеб Калюжный. Аллюзия на миф о Минотавре, в которой все перевёрнуто, где Минотавр не в лабиринте, а уже снаружи, где Аутло — Ариадна, которая напротив, прячет своего Тесея в лабиринт, чтобы дать ему свободу